Почему минусацию слов надо делать владельцем бизнеса? . Блог который обновляет статьи.

  • 11.05.2016
  • 563
  • 0
  • 0
  • Константин Винниченко

Глоссарий

минусация - выбор ненужных фраз из списка по которым уже были или могут быть преходы, исключить показ и переход по данным фразам в дальнейшем
минус слово (стоп слово) - конкретное ключевое слово, которое явно определяет любую фразу как ненужную, не целевую
Директолог - специалист по работе с контекстной рекламой Яндекс.Директ

Для тех, кто в шоке. Пробуждаю.

Кто напуган новостью, предупреждаю – процесс минусации для клиента, я сделал максимально простым и быстрым, разбираться в настройках рекламных кампаний не надо. Достаточно просто отметить не целевые фразы и отдельные слова в предложенном файле. Все дубли будут заранее удалены, а фразы, которые уже попали под минусацию могут быть отмечены.

В ежемесячном ведении уже изначально снижена цена и не входит минусация слов Директологом, если этой статьей не смогу убедить отказаться от вредной привычки, тогда за дополнительные часы работы следует дополнительная оплата.

Константин предупреждает: минусация Директологом опасна для здоровья вашего бизнеса

Реклама через Яндекс.Директ и Google AdWords на поиске показывается за счет ключевых фраз, и никто кроме владельца бизнеса не знает лучше всего, может ли человек с предложенным запросом быть потенциальным клиентом его бизнеса.

Многие Директологи выполняют минусацию самостоятельно, а порой не согласовывая не целевые слова с владельцем бизнеса. Здесь интересует именно владелец бизнеса, а не его сотрудник, который возможно его бизнес понимает не лучше Директолог. Я делаю акцент, потому, что крупные организации выделяют персонального сотрудника, ответственного за решение задач связанных с Директологом и контекстной рекламой. Однако ответственное решение и тем более, если основной массив продаж идет именно через контекстную рекламу, лучше минусацию фраз выполнять и утверждать владельцу бизнеса.

На моей практике замечено, что если минусацию выполняет Директолог, то велик исход следующей ситуации:

  • либо директолог зачеркивает все, что явно не относится к утвержденному списку минус слов и по этой причине теряет до 80% аудитории которая могла бы купить. Результат – высокий CTR, низкая цена цели, мало продаж. А мало продаж, могут не закрыть расходы на обслуживание Директологом.
  • либо директолог зачеркивает поверхностно, продолжается расход до 60% не целевых переходов. Результат – низкий CTR, высокая цена цели, в лучшем случае среднее количество продаж. Итого заработать можно было бы больше, а тратить на рекламу меньше и не держаться на неопределенной полосе, то Директ окупаем, то убыточен.

При этом не стоит забывать о том, что Вас будут постоянно дергать и отвлекать вопросами -подходят ли те или иные слова. Первое время минусация директологом будет проходить мучительно долго и в ту или в иную сторону загубит РК, тогда приходится откатывать минусацию и уже умолять владельцу проверить адекватность минус слов..

Пример из жизни, есть объявление с ключевой фразой "может ли собственник жилья выписать" и по нему уже есть переходы по следующим запросам:

  1. можно ли выписать родственников собственнику если у них нет собственного жилья
  2. может ли собственник выписать совершеннолетнего сына купив ему другое жилье
  3. может ли собственник жилья выписать человека без его согласия

Как мы видим в данном случае полная минусация / использование операторов уточнения, только убьет трафик (нет точного вхождения, вариантов множество), а ведь среди этих запросов возможны продажи, а возможно нет.

Вопрос "Могут ли быть продажи по переходу 1? 2? 3?" Поймите, Директолог не занимается тем, чем занимаетесь Вы, он не юрист, не строитель, не электрик, не продавец одежды, парфюма, не занимается производством оборудования и так далее. Если бы он занимался тем, чем занимаетесь Вы – он бы не был Директологом. У него задача техническая – изучать новые возможности Директа, внедрять их, а также анализировать статистику и изменять кампании в максимально окупаемую сторону, а здесь уже не важно, какая у Вас ниша.

Выход из ситуации

Возможно Вы сами не знаете, имеет ли смысл минусовать фразы со словами "форум, отзывы, своими руками, инструкция, обзор и т.д.", здесь может подсказать директолог – опираясь на вашу статистику в крайнем случае на опыт, были ли с этими словами конверсии в подобной нише.

Ваша задача максимально упрощена, зачеркнуть фразы, которые явно на 10-200 заходов не смогут стать вашими покупателями. Директолог выберет из них уникальные слова, которые не пересекаются с хорошими фразами и для надежности окончательный список минус слов надо будет снова просмотреть и утвердить.

Как быть, если … Может пусть сделает Директолог?

Предупрежден – значит вооружен. Вы готовы оплачивать дополнительные часы Директологу + тот перерасход или потеря трафика на рекламе окажется все равно дешевле, чем час вашего личного внимания. Платите и следите за результатом, не устраивает качество или количество трафика, минусацию всегда сможете взять на себя и исправить ситуацию.Конечно же потерянные до этого деньги никто уже Вам не вернет. Ставки сделаны.

Самые страшные два слова

Удобно получать услугу "под ключ" или где "все включено". Однако часто эту услугу сложно назвать "для ленивых", где ничего не надо делать. В идеале должно быть так - Вы получаете ремонт квартиры "под ключ", а значит за Вас самостоятельно выберут, какие обои, какой цвет и стиль комнаты будет. Или сайт "под ключ", за Вас нарисуют дизайн, накидают текст, выберут хостинг, домен и запустят. Или контекстная реклама, за Вас решают по каким словам Вы будете продавать, а по каким не будете даже показываться, потеряв не пропаханную аудиторию.

Услуга "под ключ" - это значит, что ваше участие не надо, платите и забираете готовый результат. Сомневаюсь, что истинные услуги "все включено" подходят людям. Поэтому контекстная реклама "под ключ" опасна, если в ней не учувствует виновник торжества.

Я заметил, у всех, кто активно принимает участие: отвечает на вопросы в максимально короткое время, вовремя пополняет рекламу, быстро выполняет минусацию фраз. У этих людей всегда есть положительные результаты каждый месяц. В результате, пусть каждый будет выполняет ту роль и ту задачу, которую знает лучше всех остальных. Вот и весь секрет, рекламных побед.


Полезно сделать

Поставить оценку:
 
Сохранить страницу себе: