Кто отвечает за качество рекламных кампаний:
Я руководитель отдела по контекстной рекламе с 2014 года.
Сертификаты: Выдал
Яндекс, Выдал
Google
Телефон: +7(499)490-55-09 добавочный "1"
(принимаю звонки ПН-ВС 10:00-20:00 по МСК)
Email: f@seoup.su
Написать не добавляя в контакты: WhatsApp, Telegram
Я являюсь основателем и директором Команды "SeoUp.su" c 2012 года.
Мой профиль с отзывами www.FL.ru,
KWORK,
Яндекс.Услуги,
FreelanceHunt,
Freelance,
WebLancer,
YouDo
Мой YouTube-канал
https://youtube.com/user/seoupsu
Сертификаты:
Выдал Яндекс, Выдал
Google
Телефон: +7(499)490-55-09 добавочный "0"
(принимаю звонки ПН-ВС 20:00-10:00 по МСК)
Email: info@seoup.su
Написать не добавляя в контакты: WhatsApp, Telegram
Включает настройку | ПОИСК LP | РСЯ LP | ПОИСК ИМ | РСЯ ИМ |
---|---|---|---|---|
Ведение | Нет | Нет | Нет | Нет |
Показы на поиске | Да | Нет | Да | Нет |
Показы в РСЯ | Нет | Да | Нет | Да |
А/Б-объявления | Да | Нет | Да | Нет |
Ограничения бюджета | Да | Да | Да | Да |
UTM и OpenStat | Да | Да | Да | Да |
Временной таргетинг | Да | Да | Да | Да |
Регион показов | Да | Да | Да | Да |
Минус-фразы | Да | Нет | Да | Нет |
Кросс-минусация | Да | Да | Да | Да |
Визитка | Да | Да | Да | Да |
Длинный заголовок | Да | Да | Да | Да |
Длинное описание | Да | Да | Да | Да |
Отображаемая ссылка | Да | Нет | Да | Нет |
Быстрые ссылки | Да | Да | Да | Да |
Описания к БС | Да | Нет | Да | Нет |
Уточнение | Да | Да | Да | Да |
Установка ИЗО | Нет | Да | Нет | Да |
Разные форматы ИЗО | Нет | Да | Нет | Да |
Операторы фраз | Да | Нет | Нет | Нет |
Установка ставки | Да | Да | Да | Да |
Установка счетчиков | Да | Да | Да | Да |
Настройка целей | Да | Да | Да | Да |
ТАРИФ | ЭКОНОМ | ОБЫЧНЫЙ | МАКСИМУМ |
---|---|---|---|
Людей в проекте | 2 | 3 | 4 |
Консультация в личном кабинете | Да | Да | Да |
Мониторинг аккаунта и API | Да | Да | Да |
Ежемесячный отчет | Простой | Подробный | Свой |
Еженедельный анализ и отчёт | Нет | По запросу | Да |
Бесплатные встречи по ZOOM | 2000 руб/час | 2 раза/месяц | 4 раза/месяц |
Группы в WhatsApp или Telegram | Нет | Нет | По запросу |
Реклама на Яндекс Картах | Нет | Нет | Да |
Дополнительные задачи | Нет | Нет | Да |
Правки от Директора агенства | Нет | Нет | Да |
Технология SMART с гарантией роста | Нет | Нет | Да |
Дизайнер\Верстальщик\Программист | Платно | Платно | 2 часа |
Контроль состояния | Ежемесячный | Еженедельный | Ежедневный |
Оптимизация в неделю | 1-2 задач | 3-4 задач | 5-6 задач |
Количество РК | до 5 | до 20 | до 40 |
Перерасчет переплаты | от 15 дней | от 8 дней | от 5 дней |
Ведение Директ или AdS в месяц | 20 000 ₽ | 30 000 ₽ | 45 000 ₽ |
Рекомендуем при бюджете в месяц на Директ или AdS | до 90 000 ₽ | от 90 000 ₽ | от 150 000 ₽ |
Наше уникальное предложение перед другими аналогичными специалистами:
1. Настройка рекламы. Авторская настройка. Наш способ построения рекламных кампаний уникален благодаря собственной программе по созданию объявлений и ни в одном рекламном кабинете за более 10 лет еженедельных аудитов даже близко нашей методике не встречали. Применение нашего подхода к структуре рекламных кампаний неоднократно показывала сокращение стоимости клика на 14-62% на рекламный кабинет, а в ряде запросов сокращение цены клика падало с 1200 руб до 300 руб за клик, что в 4 раза дешевле за того же посетителя! С нами Вы получаете авторскую настройку, которой нет у конкурентов.
КЕЙС: Клиент в нише "Игровые квесты в Москве", всегда занимал 1ое место в рекламном трафике, за год работы удалось сэкономить 34% рекламного бюджета. В первую же неделю как стали внедрять свою авторскую настройку он стал платить на 58% меньше в рекламный бюджет, продолжая выкупать весь доступный трафик.
2. Настройка веб-аналитики. Технология микро- и макроцелей. Наш способ настройки веб-аналитики и анализ статистики по рекламному трафику позволяет гарантированно обучить рекламные кампании уже на второй неделе запуска и платить уже только за конверсии. Есть свои инструменты подсчета корреляции между данными и выявления взаимосвязей, какие микроцели влияют на рост реальных обращений.
КЕЙС: Клиент в нише "Продажи семян по России" имел 1 конверсию на 2000 кликов. Использовалось более 1000 запросов при крайней малой конверсии для такой ниши, мы запустили первую микроцель TIME которая на практике показала корреляцию с целью ЗАЯВКА с точностью 86%. Теперь было достаточно 20 кликов, чтобы с точностью 86% сказать подходит ли данный ключ далее в работу или нужно уже выключать. Таким образом экономия бюджета почти в 100 раз, скорость оптимизации рекламы почти в 100 раз увеличилась! На данный момент мы уже создали более 40 целей для роста Ваших результатов.
3. Ведение рекламы. Системная работа и контроль. Наш способ ведения рекламных кампаний так же отличается благодаря собственной площадки для обслуживания клиентов и контроля рекламных кампаний. У вас будет один личный кабинет на несколько ваших проектов, в каждом проекте несколько сертифицированных специалистов со суммарным опытом более 20 лет ежедневной практики. Доступ ко всем паролям и важной информации, файлам, истории переписки, автоматическими служебными сообщениями с рекламного кабинета, статистика с рекламного кабинета прямо в личном кабинете. Так же сможете отследить текущие задачи и которые уже выполнены. А нам дополнительно доступны инструменты мониторинга рекламного кабинета, поэтому мы знаем когда заканчивается баланс, на сколько пополняется, отклонение модерации, остановки и прочее. Так же ведем журнал работ и есть технический чек-лист по оптимизации с обновляемыми пунктами для регулярного контроля.
КЕЙС: Клиент в нише "Продажи кондиционеров в Москве" к летнему сезону поменяли стратегию на продажу дешевых кондиционеров, применив узкую аудиторию. Когда сезон прошел, продажи сильно просели. Проводя аудит и анализ журнала работ, мы нашли опцию, правку, которую вносил специалист для экономии рекламных средств, убрав в несезон, объем трафика и заявки возобновились. Так же благодаря регулярным напоминаниям количество пропущенных дней, когда заказчик не успевал пополнить баланс сократился в 12 раз, что позволило рекламе работать стабильнее и не терять клиентов.
4. Оптимизация рекламы. SMART-технология. Ещё наш способ улучшения рекламного трафика за счет разметки только 4х лучших пользователей за вчерашний день в текущей рекламной кампании. Так же получаем гарантированное обучение рекламных кампаний с оплатой за конверсию даже на малом трафике в 20 кликов в день. Таким образом реклама обучается только на лучших пользователях и в следующий день приводит трафик еще качественнее, что в будущем исключает проблемы с остановками фраз и минусации запросов, попытку найти ценную аудиторию, эта технология устраняет проблемы с получением хорошего трафика.
КЕЙС: Заказчик в нише "Гостиница в Сочи", ранее работал с оплатой за конверсию по 500 руб за заявку при бюджете 7 000 руб в неделю, он мог получить не более 14 конверсий в неделю. С технологией SMART уже через 3 недели стал получать более 26 конверсий при старом бюджете 7 000 руб. При этом качество трафика продолжает подниматься. Другой случай, рекламная кампания перестала приносить конверсии и уже больше 2 месяцев не дает прежние результаты, при подключении SMART цели стали поступать на 3 неделе и через 5 недель заявок в неделю было в 3 раза больше при сохранении бюджета.
5. Посадочная страница. TurboS-технология. Наша собственная технология по самым быстрым продающим страницам, работающий быстрее чем Яндекс Турбо-сайты, требующий меньше ресурсов и в 10 раз меньше весит для загрузки первой части экрана с использованием встроенных инструментов АБ-теста, уникальным контентом под каждый ключевой запрос, системами опросов целевой аудитории! Гарантированно повышает конверсию целей и сокращает показатель отказов.
КЕЙС: Клиент в нише "Автоподбор в Москве" запускал рекламный трафик на Tilda и имел 0-1 конверсию в неделю. Перестроив медленный Tilda на наш движок TurboS сократился показатель отказов на 25%, глубина и время просмотра увеличилось в 2 раза, конверсия сайта увеличилась в 1.5 раза, стали получать 1-2 заявки в неделю. Когда применили технологию подмены контента под ключевой запрос в объявлении, конверсия сайта поднялась еще на 40%, а благодаря системе опросов аудитории, выяснили ключевую потребность и внедрили её на главный экран, что позволило поднять еще на 30% конверсию, в общей сложности мы смогли получать до 5 конверсий в неделю.
Неделя 1 - Проводим со всеми ZOOM встречу и знакомимся. Определяем проблемные точки и потенциальный рост, оцениваем перспективы проекта в контекстной рекламе - Проходите регистрацию на нашем сайте и заводим новый проект для общения и контроля - В проекте будет ссылка на бриф, получаем необходимые ответы и доступы - После разбора брифа и оплаты подключаем всех специалистов и выставляем задачи
Неделя 2 - Настраиваем веб-аналитику и 40+ целей для него - Разворачиваем рекламный кабинет - Утверждаем ключевые слова, объявления, набор кампаний, изображения - После утверждения еще несколько дней и готовые кампании в вашем кабинете
Неделя 3 - Запускаем рекламу на оптимизации кликов с утвержденным бюджетом - Чистим трафик, проверяем стабильную работу всех целей и сайта - Плавно увеличиваем рекламный бюджет - Проводим оптимизацию рекламы и консультацию
Неделя 4 - Проводим оценку за полную неделю работы рекламных кампаний - Определяем ключевые цели, на которые готова система обучиться за текущую неделю - Следим за корректной работой и обучением по новой стратегии - Проводим оптимизацию рекламы и консультацию
Неделя 5 - Проводим оценку и при возможности переходим на ценную конверсию - Корректируем и распределяем рекламный бюджет для роста результатов - Далее работа по оптимизации и обслуживаю проводиться бесконечно подстраиваясь под реальные условия. Даже в случае творческого кризиса у нас есть чек-лист по оптимизации свыше 200 параметров, которые требуют регулярной проверки. Даже по проектам с которыми мы работаем уже более 8 лет, не успеваем пройти весь цикл. Каждую неделю найдутся особые задачи, которые требуется сделать сейчас для получения лучших результатов
Оставьте вопрос через эту форму.