Экспресс-аудит сайта
Чтобы узнать стоимость услуги, свяжитесь по номеру +7 (925) 305-69-36 или напишите письмо на адрес info@seoup.su
Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!
Когда проводят быстрый аудит сайтов?
Что такое экспресс-аудит
Экспресс-анализ — это простой аудит сайтов, который затрагивает только основные компоненты ресурса. Такой анализ проводится довольно быстро и не требует длительной и глубокой работы с метрикой, исследований целевой аудитории и конверсии. Чаще всего при проведении быстро аудита анализируются параметры, которые можно оценить визуально при просмотре и работе с сайтом — структура, дизайн, общее впечатление от контента.
Общее впечатление от сайта
Экспресс аудит сайта часто проводят для того, чтобы получить общее впечатление о ресурсе со стороны — владельцу сайта порой сложно увидеть и понять, как чувствуют себя пользователи. Аудит сайта выявляет самые проблемные места и указывает общее направление по их коррекции. Быстрый аудит сайтов часто проводится перед началом комплексного аудита. По результатам проверки вы можете составить общее впечатление о компании и принять решение, доверить ли ей более глубинную работу с вашим ресурсом.
Анализ конкурентной среды
Простой аудит сайта стоит провести, если вы желаете сравнить ваш ресурс с аналогами. Обзорный анализ сайтов-конкурентов позволит выделить ваши преимущества и основные направления дальнейшей работы над вашим ресурсом.
Какие параметры анализировать
Структура и юзабилити
Проведение экспресс-анализа начинается с общего визуального впечатления о сайте: понятна ли рубрикация, есть ли в шапке ресурса контактная информация, читаемы ли логотипы и элементы меню, выполнены ли элементы сайта в едином стиле. Стоит обратить внимание на то, как сайт отображается в разных браузерах и на мониторах разных типов — нет ли искажения на широкоформатных мониторах.
Продающие элементы
Простой аудит сайта не подразумевает многостороннего анализа целевой аудитории, но по направленности ресурса уже можно сделать выводы и предоставить рекомендации. Если это интернет-магазин, то качественно ли представлены товары в каталогах, есть ли к ним описания, соответствует ли содержимое страниц частным запросам пользователей. Регистрация на таком сайта должна быть предельно простой, к примеру, через популярные социальные сети, а процесс оформления заказа — максимально быстрым. Желательно, чтобы товар можно было поместить в корзину в один клик.
Контент ресурса
Один из самых важных элементов сайта — читабельные, уникальные, понятные пользователям тексты. Неуникальный контент, неправильная внутренняя перелинковка, некачественное содержимое страниц — частые причины понижения сайта и изменения его позиций в поисковой выдаче. Быстрый аудит сайта поможет выявить основные проблемы с контентом ресурса.
Результаты загружается...