Маркетинговый анализ сайта
Чтобы узнать стоимость услуги, свяжитесь по номеру +7 (925) 305-69-36 или напишите письмо на адрес info@seoup.su
Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!
Маркетинговый аудит
Для чего нужен аудит сайта?
Одна из основных целей создания сайта для бизнеса — это продажа товаров или услуг. Но часто бывает так, что несмотря на привлекательный дизайн и эмоциональные призывы в описаниях пользователи не хотят покупать. Как найти причину и привлечь трафик на сайт, а и получать заказы от пользователей? Маркетинговый аудит сайта находит на подобные вопросы.
Будет ли эффективным анализ?
Комплексный маркетинговый анализ сайта — это ряд исследований, который направлены на изучение запросов целевой аудитории, продающих характеристик и удобства вашего ресурса для реальных пользователей, а не поисковых роботов. По результатам анализа вы получаете четкие рекомендации о том, что именно необходимо улучшить на вашем сайте, чтобы пользователи задерживались подольше и покупали как можно больше товаров. Для того, что убедиться в эффективности изменений нужно не только их внедрить, а и провести серию сравнительных тестов — именно они наглядно покажут, какие из внесенных изменений в дизайн, структуру и контент сайта привлекли максимальное количество пользователей и заказов.
Как выглядят результаты анализа
Чаще всего маркетинговый анализ сайта выглядит, как текстовый файл или отчетная таблица по ряду параметров, которые были проанализированы. Заказать маркетинговый аудит сайта вы можете у специалистов seoup.su. В этом случае вы получите точные статистические данные по вашему ресурсу и сайтам ваших конкурентов, портрет целевой аудитории и список изменений, которые мы рекомендуем внести для улучшения количества заказов с вашего сайта. По мере внесения изменений мы готовы вместе с вами отслеживать эффективность на основе сравнительных A/B тестов.
Что входит в анализ
Аудит целевой аудитории
Это основной этап, с которого начинается маркетинговый аудит сайта — цена исследования будет зависеть именно от количества таких этапов. Исследование аудитории помогает понять предпочтения ваших потенциальных клиентов, подробнее узнать о ресурсах и информации, которая наиболее интересна для них и на основе этих данных сформировать оптимальную стратегию по работе с вашими целевыми посетителями.
Анализ юзабилити сайта
В рамках этого этапа мы анализируем текущую посещаемость вашего ресурса, конверсию в заказы, удобство сайта для клиентов — понятна ли структура, привлекает ли дизайн, есть ли продающие элементы и работают ли они, интересно ли клиентам текстовое наполнение, сколько пользователь в среднем проводит на сайте и почему происходят отказы.
Источники траффика и конкуренты
Анализ источников траффика позволяет выявить каналы, по которым к вам приходят пользователи — на какие страницы они попадают, переходят ли по внутренним ссылкам. Анализ конкурентной среды выявляет сильные и слабые места конкурентов: это помогает понять, как упущения конкурентов можно использовать для продвижения ресурса. К примеру, если ваши конкуренты не продвигаются в соцсетях, а ваша ниша подходит для этого, вы сможете успешно привлекать на ваш сайт пользователей с социальных площадок.
Результаты загружается...