Тарифы

Чтобы узнать стоимость услуги, свяжитесь по номеру +7 (925) 305-69-36 или напишите письмо на адрес info@seoup.su

Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!

Услуга

Для чего нужна оптимизация конверсии сайта

Конверсия сайта

В интернет-маркетинге конверсией принято называть соотношение числа посетителей сайта, которые выполнили целевые действия — подписались на форму, что-либо купили, оставили контактные данные — к общему числу посетителей. Это один из важных показателей эффективности работы вашего ресурса в целом. Прежде чем предпринимать какие-либо меры, направленные на увеличение конверсии сайта, следует ее измерить. Для этого используются разные подходы:

· В онлайне: подсчет количества заявок, регистраций, заказов;

· В оффлайне: отслеживание звонков, использование промо-кодов, устный опрос посетителей магазина о том, откуда они узнали о деятельности компании.

Увеличение конверсии сайта: преимущества

Даже если продажи идут неплохо и вы не задумываетесь о том, как увеличить конверсию сайта, можно произвести нехитрый подсчет. К примеру, ежемесячно ваш сайт посещают 15 тысяч человек, 1% от которых делают заказ со средним чеком в 5000. В таком случае доход составит 750 тысяч рублей. При увеличении конверсии еще на 1% заказ сделают уже 300 человек из всей массы посетителей, соответственно, ваша прибыль вырастет в два раза. При пяти процентах конверсии прибыль достигнет 3 750 000. Этот нехитрый подсчет показывает, какие преимущества может дать оптимизация конверсии сайта.

Если сайт не продает

Часто вопросом о том, как повысить конверсию сайта, задаются владельцы уже существующих интернет-магазинов. Часто причиной плохих продаж считается эффективная реклама, но на самом деле, чтобы улучшить конверсию, нужно отслеживать всю цепочку, начиная от подбора целевой аудитории и заканчивая колл-центром и работой с постоянными клиентами. Оптимизация конверсии сайта также может способствовать повышению прибыли. К примеру, если клиенты отправляют товар в корзину, но не заказывают его — нужно искать причину. Для этого проводится сплит-тестирование. Это сравнительный тест страниц, который в итоге позволяет найти максимально удобный для клиентов вариант.

Способы увеличения конверсии

Работа с целевой аудиторией

Повышение конверсии сайта и потока продаж начинается с проработки целевой аудитории и вашего УТП — уникального торгового предложения. Правильно ли вы выбрали аудиторию и площадки для рекламы своих товаров и услуг, как вы преподносите свой товар, есть ли какие-то сегменты аудитории, которые не охвачены рекламой. Иногда покупку нужно правильно мотивировать: продавать клиентам не цену, а ценность товара. Возможно, стоит более подробно описать товар, составить список часто задаваемых вопросов и проработать возражения, если они тормозят процесс покупки.

Поиск слабых мест процессе продаж

Увеличение конверсии сайта часто достигается проработкой всех этапов продаж. К примеру, реклама может быть действенной и вам поступает достаточно заявок, но колл-центр или ваши менеджеры не успевают или не эффективно их обрабатывают. Иногда для этого требуется разработать новый скрипт звонков или вопросов, которые задают клиенты при обращении в ваш офис. Часто для отслеживания выгодного канала рекламы создаются разные номера для рекламных площадок или каждому каналу присваивается отдельный промо-код. Таким способом можно выявить, из какого источника приходит максимальное количество клиентов и оптимизировать этот источник.

Доработка удобства сайта

Для клиентов, которые заказывают товары через сайт, важна удобная и понятная навигация. Клиенты не должны тратить время на поиски контактной формы, информации о товаре или кнопки — чаще всего они и не станут этого делать и отправятся к конкурентам. Порой для того, чтобы повысить конверсию посетителей в заказы, следует видоизменить некоторые страницы сайта — мотивировать пользователей на покупку, предоставить им больше информации или тщательно проработать юзабилити. Часто даже небольшие изменения приводят к неожиданному эффекту и существенно увеличивают продажи.

Результаты загружается...

Люди

Спасибо, что уделили внимание. Чтобы сделать страницу еще лучше, нам так же будет приятно, получить от Вас обратную реакцию в виде лайков, комментариев, а свой отзыв можете прислать на email.

Гармонии и процветания Вам везде и во всем.

Сохрани страницу себе или расскажи друзьям!

Свой отзыв можете прислать нам на email и он появиться здесь.