Тарифы

Эконом x0.6

Начальный уровень
6 000
руб.


Заказать
  • Срок от 6 дней
  •  

Классик x1.0

Средний уровень
10 000
руб.


Заказать
  • Срок от 6 дней
  •  

Профи x1.5

Хороший уровень
15 000
руб.


Заказать
  • Срок от 9 дней
  •  

Эксперт x2.0

Отличный уровень
20 000
руб.


Заказать
  • Срок от 12 дней
  •  

Услуга доступна в Вашем городе! Подробности и быстрый заказ по телефону +7 (925) 305-69-36.

Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!

Услуга

Фирменный стиль повышает узнаваемость

Разработка персонального бренда

Задумывались ли вы когда-либо над тем, узнают ли вашу компанию клиенты? Рекомендуют ли вас другим людям? Приходят ли к вам еще? Почему люди должны предпочесть вас, а не ваших конкурентов?
Если вы ответили: «мы хорошо делаем свою работу», учтите, что порой этого недостаточно. Узнаваемость компании формирует не только отменное качество ее продукции и услуг, а и индивидуальный бренд, благодаря которому вас заметят и выделят на рынке.   

Элементы фирменного стиля

Создание фирменного стиля включает в себя целый ряд элементов — это логотип, торговая марка, фирменный цвет, шрифт, рекламный символ и слоган. Эти элементы используются в рекламе, в дизайне вашего сайта, а также в полиграфии — документах, визитках, конвертах и упаковках.
Зачем это нужно? Ваш узнаваемый стиль ассоциируется у людей с вашей компанией и качеством вашей работы. И если пользователям действительно нравится то, что вы делаете, фирменный стиль организации станет своеобразным символом качества для ваших клиентов.

Кому нужен фирменный стиль?

Бытует мнение, что фирменный стиль нужен только крупным брендам и корпорациям. Но, не зависимо от того, есть ли у вас амбициозные планы, узнаваемая продукция поможет вам обрести известность в своей нише или своем регионе. А чем больше целевых пользователей будут знать о вас и чем более лояльны они будут к вашей продукции — тем успешнее и прибыльнее будет ваша деятельность.

Разработка фирменного стиля

Каким должен быть бренд

От фирменного стиля во многом зависит то, как будут воспринимать вашу компанию. Возможно, вам по силам самостоятельная разработка логотипа и фирменного стиля, цена которой в таком случае будет значительно ниже. Но помните о том, что выбор составляющих вашего бренда зависит не только от личных предпочтений. Например, большую роль в запоминаемости продукта играет цвет. Каким вы хотите выглядеть в глазах клиента — ярким, солидным, роскошным или надежным? Все эти вопросы решает правильный подбор компонентов, от количества которых в итоге зависит стоимость разработки фирменного стиля.

Как выбрать логотип

Логотип — это графический объект, с которым ваша компания будет ассоциироваться чаще всего. При создании этого элемента важно учитывать и цветовую гамму, и шрифт. К примеру, одно из основных требований: шрифт должен быть читаемым. Из-за обилия красивых шрифтов с засечками мы часто сталкиваемся и витиеватыми, но абсолютно нечитаемыми логотипами. Но ведь вы не хотите, чтобы название вашей компании произносили неправильно? Кроме того, создание фирменного стиля направлено на формирование четкой ассоциации с вашим логотипом. Здесь важно учитывать точное совпадение с характером и восприятием вашей целевой аудитории.

Кому доверить создание фирменного стиля

Прежде чем заказать фирменный стиль, внимательно изучите портфолио компании, с которой планируете работать. Перед началом работы важно заполнить бриф или подробно обсудить позиционирование с исполнителями. Компания Seoup.su выполняет разработку фирменного стиля: мы тщательно изучим вашу аудиторию, создадим для вас индивидуальный стиль и сделаем все для того, чтобы о вас узнали и заговорили.

Результаты загружается...

Люди

Спасибо, что уделили внимание. Чтобы сделать страницу еще лучше, нам так же будет приятно, получить от Вас обратную реакцию в виде лайков, комментариев, а свой отзыв можете прислать на email.

Гармонии и процветания Вам везде и во всем.

Свой отзыв можете прислать нам на email и он появиться здесь.