Установка и настройка счетчиков
Чтобы узнать стоимость услуги, свяжитесь по номеру +7 (925) 305-69-36 или напишите письмо на адрес info@seoup.su
Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!
Как отследить поведение пользователя
Зачем нужна веб-аналитика?
Каким бы успешным по вашему мнению не был сайт, истинную картину помогут составить системы аналитики. Именно эти средства помогают получить данные не только о просмотрах сайта и количестве уникальных пользователей, а и, что еще более важно, проанализировать поведение посетителей. Установка счетчиков на сайт позволяет определить, сколько минут пользователь провел на сайте, какие страницы просматривал, на каком этапе совершил целевые действия — добавил товар в корзину или заполнил форму заказа. Полученные данные помогут выяснить, что можно улучшить на сайте, какие страницы удобны для пользователей, а какие — совершенно не привлекательны. На основе регулярной аналитики можно вносить изменения в код сайта и делать его максимально подходящим под запросы и потребности пользователей, что в итоге увеличит частоту посещений и количество заказов ваших товаров или услуг.
Как установить счетчик на сайт?
Установить счетчик на сайт бесплатно совсем не сложно. В системе счетчика — чаще всего это Яндекс или Гугл — нужно автоматически сгенерировать код с нужными настройками. Не обязательно выбирать сразу все опции, вы можете ограничиться только теми, которые нужны именно вам. После этого счетчик нужно внедрить на ваш ресурс. Как установить счетчик: на сайт WordPress метрики устанавливаются проще всего, так как в этой системе в некоторых темах оформления существуют специальные поля для вставки кода. В других случаях код метрики нужно будет добавить вручную в исходный код ресурса. Вы можете сделать это самостоятельно либо обратиться за помощью к специалистам нашего агентства Seoup.su. Как только посетитель зайдет на ваш сайт, счетчик начнет фиксировать данные.
Аналитика помогает в продвижении
Многих интересует вопрос, помогает ли установка счетчиков в продвижении ресурса. Напрямую наличие или отсутствие счетчиков не влияет на ранжирование в поиске. Но нужно помнить о том, что современные поисковые алгоритмы все чаще учитывают не только уникальность контента на сайта, а и поведенческие факторы: сколько времени пользователи проводят на сайте, насколько тщательно просматривают тексты, много ли отказов — уходов с первой страницы сайта без переходов по другим внутренним ссылкам. С помощью метрик вы можете отследить, что именно делают на страницах ваши клиенты. Например, технология «Вебвизор» от Яндекса позволяет записывать даже движения мыши, копирование и выделение текста и скорость прокрутки страницы, а Карта кликов выявляет наиболее интересные для пользователей области. С учетом этих данных вы поймете, какие страницы вашего сайта нуждаются в улучшении. Соответственно, сможете сделать так, чтобы пользователи проводили на ресурсе больше времени, поднимая его выше в результатах поиска.
Системы аналитики для сайта
Яндекс.Метрика
Если вы планируете установить счетчик на сайт, Яндекс — один из самых простых и доступных вариантов. Метрика считается более понятной, чем ее аналоги. При установке счетчика можно выбрать нужные категории сбора статистики: посещаемость, показатель отказов, внешние ссылки, с которых приходят пользователи. При желании счетчик можно сделать невидимым. Рекомендуется выбрать опцию «асинхронный код», чтобы метрика не влияла на скорость загрузки вашего ресурса. Для корректного подсчета и вывода данных метрика устанавливается на все страницы сайта.
Инструменты от Google считаются более сложными для новичков. Так что если вы совсем не знаете, как установить счетчик на сайт, Гугл — не лучший вариант для начала. Тем не менее, это мощная система для анализа действий ваших посетителей с выводом подробных отчетов. Счетчики Гугл позволяют сегментировать аудиторию по демографическим данным — полу и возрасту, а также по интересам. Эти данные помогут вам понять, на какую аудиторию вам стоит нацеливаться, если вы решите применить таргетированную рекламу.
Liveinternet
Эта метрика менее распространена, но для полноты обзора расскажем и о ней. Счетчик такого типа предоставляет упрощенные данные и подойдет для новичка, которому достаточно обобщенной статистики. Тем, кому необходима расширенная аналитика, лучше воспользоваться метриками от Яндекса и Гугла.
Результаты загружается...