Продвижение через рост продаж

// //
//
//
Подробная информация о встрече
//
//
//
// // // // //
//
//
//
// //
Услуги

Стоит ли работать над увеличением продаж

Преимущества увеличения продаж

Продвижение сайта в поисковиках требует введения критериев эффективности. Например, мы продвигаем ваш сайт в течение полугода, но как вы узнаете о результатах? Особенно с учетом того, что поисковые машины все больше склоняются в сторону персонализированной выдачи и разные пользователи видят разные результаты по одному-то и тому же запросу. Если ваша цель — повысить количество клиентов и продаж своего товара или услуги, мы предлагаем решение, которое позволит четко увидеть результат нашей работы. Это продвижение через рост продаж: мы будем не просто продвигать ваш сайт, а увеличивать конверсию в реальные заказы и, соответственно, ваш доход.

Проработка всей цепочки продаж

Работа над эффективностью продаж начинается с проработки всей цепочки процесса — с момента, когда клиенты узнают о вашем товаре и до взаимодействия с постоянными клиентами. Быстро ли вы обрабатываете заказы клиентов? Если покупатели отправляют товар в корзину, но не оформляют заказ — знаете ли вы причину? Просите ли вы предоставить обратную связь? Ответы на подобные вопросы могут предоставить массу полезной информации о том, как повысить продажи именно в вашем случае.

Вовлечение аудитории

Один из рабочих и эффективных методов повышения продаж — проработка контент-стратегии. Другими словами, наполнение вашего сайта должно быть таким, чтобы отвечать на вопросы пользователей в течение всей цепочки их взаимодействия с товаром. Перед покупкой товара ваши потенциальные клиенты захотят узнать максимум информации — сравнить товар с аналогами, почитать об особенностях использования. Такое поведение клиентов подтверждают многочисленные исследования, например, так называемый «нулевой момент истины». Согласно этой теории, первое взаимодействие человека с товарами происходит еще до покупки. Таким образом, методы увеличения продаж включают еще и работу с информацией, которую вы поставляете аудитории.

Методы увеличения продаж

Стоит ли увеличивать трафик

Некоторые владельцы сайтов полагают, что увеличить продажи можно только посредством увеличения трафика на сайт. Иногда эта стратегия оправдана, но нужно помнить и о ее подводных камнях. Готов ли ваш сайт к приему большого количества заказов? Сможете ли вы снимать возражения, консультировать клиентов по всем вопросам, есть ли в наличии нужные товары? Иногда возрастания трафика не приводит к увеличению прибыли и потока продаж. Чтобы избежать этих неоправданных расходов, воспользуйтесь консультацией специалиста, который расскажет, как увеличить продажи в магазине или на другой вашей площадке.

Обратная связь от аудитории

Как получить честные отзывы о вашем магазине и создать лояльное сообщество ваших клиентов? Есть несложный способ — после каждой покупки отправлять пользователям на e-mail анкету с несколькими вопросами о заказе и впечатлениях о нем. Так вы сможете не только собрать отзывы для своего магазина, но и узнать, были ли какие-то проблемы в оформлении товара или способе доставки. Также довольно популярны и востребованы персональные рекомендации для пользователей на основе предыдущих покупок. Чем более лояльны к вам клиенты, тем больше вероятность, что они порекомендуют вас своим друзьям. Это долгосрочная стратегия, результатом которой станет повышение продаж.

Новые площадки для бизнеса

С целью увеличения продаж мы также рекомендуем протестировать новые площадки. Пробовали ли вы продвигать свой товар через социальные сети, тематические форумы или сайты для размещения объявлений? Эти каналы могут предоставить небольшой, но стабильный объем трафика.

Результаты загружаются...

Форма заказа загружается...

Люди

Отзывы загружаются...