Комплексный аудит сайта
Чтобы узнать стоимость услуги, свяжитесь по номеру +7 (925) 305-69-36 или напишите письмо на адрес info@seoup.su
Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!
Для чего проводят аудит сайта?
Оптимизация расходов на продвижение
Полный аудит сайта позволяет сократить расходы на продвижение и избежать необдуманных растрат бюджета. Почему так происходит? Часто продвижение сайта начинается без учета других факторов. Вы можете вложить деньги в SEO-продвижение и получить трафик, но сайт будет не готов к приему большого количества посетителей. В итоге вы получите большой приток клиентов, которые не будут ничего покупать. Полный аудит сайта рассматривает все характеристики вашего ресурса, как технические, так и маркетинговые.
Выпуск новой версии
Комплексный аудит сайта необходим, если вы планируете обновить ваш ресурс: изменить структуру, порядок разделов, кардинально откорректировать дизайн. С помощью всестороннего обзора выявляется лучшее решение с учетом тематики, текущего количества посетителей и планов на увеличение трафика, пожеланий к дизайну. Качественный аудит сайта позволит снизить риски и разработать успешную стратегию продвижения и оптимизации ресурса.
Выявление ошибок при создании
Порой технический аудит сайта проводится, если вы замечаете, что сайт не приносит желаемых результатов — высок процент отказов, пользователи жалуются на ошибки, а поисковые роботы не только не индексируют, но и могут отправить вас в бан. Анализ всех показателей ресурса выявит ошибки, которые могли быть допущены на этапе создания и оптимизации. По результатам аудита вы сможете самостоятельно или с нашей помощью вывести сайт из-под санкций поисковых роботов в короткие сроки и сделать пребывание на вашем ресурсе комфортным и привлекательным для пользователей.
Что мы анализируем?
Технические характеристики
Технический аудит сайта включает анализ структуры, кода, верстки, юзабилити и дизайна ресурса — элементов интерфейса, шрифтов, баннеров, навигации, форм обратной связи, цветовых решений. Мы изучим позицию сайта в поиске: по каким запросам приходят пользователи, есть ли отказы, как ранжируют сайт поисковики, настроены ли внутренние ссылки. Мы также проанализируем контент: уникальны ли тексты, читают ли их пользователи, на каких страницах проводят больше времени, а какие — менее информативны.
Маркетинговые характеристики
Эта область аудита посвящена продающим способностям вашего сайта. Порой бывает так, что при большом притоке посетителей конверсия в заказы на сайте довольно мала. Почему так происходит? Чтобы понять это, вам потребуется заказать аудит сайта, в результате которого мы проанализируем вашу целевую аудиторию и ее потребности, рассмотрим ресурсы и стратегию ваших конкурентов, площадки, на которых вы продвигаетесь. Например, вы продвигаете сайт в социальных сетях, тогда как проще, дешевле и эффективнее было бы находить целевую аудиторию через контекстную рекламу. Аудит сайта позволяет изучить поведение пользователей, сделать выборку по основным их группам и составить для вас рекомендации по повышению конверсии в продажи.
Как выглядит результат аудита
Мы предоставим вам результат полного анализа сайта в виде отчетов в текстовом файле или таблице. Вы увидите точную статистику по всем параметрам и пояснения к ней, узнаете, выделяется ли ваш сайт в конкурентной среде, удобен ли для пользователей, работают ли ваши каналы продвижения и были ли допущены технические ошибки при создании. В результате аудита вы получите конкретные рекомендации по улучшению работы вашего ресурса: вам останется только внедрить эти изменения и вместе с нами отслеживать их эффективность.
Результаты загружается...