Тарифы

Чтобы узнать стоимость услуги, свяжитесь по номеру +7 (925) 305-69-36 или напишите письмо на адрес info@seoup.su

Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!

Услуга

Зачем проводят аудит юзабилити сайта

Юзабилити — удобство вашего ресурса

Все составляющие качественного веб-сайта стоит анализировать в комплексе. Несмотря на это, при создании нового ресурса многие бизнесмены и владельцы интернет-магазинов уделяют гораздо больше внимания дизайну и забывают про не менее важный элемент — юзабилити. В общих чертах термин обозначает удобство ресурса для пользователей. От этой характеристики часто зависит то, сколько времени проведут пользователи на вашем ресурсе, вызовет ли у них трудности оформление заказа и как скоро даже самый невнимательный пользователь сможет найти ваши контакты. Юзабилити-аудит сайтов помогает сделать сайт максимально удобным для вашего ресурса.

Что анализируем?

Юзабилити-аудит сайта проводится в несколько этапов. От количества этапов и вовлеченных лиц зависит стоимость и полнота результатов такого анализа. К примеру, если вы желаете провести юзабилити-аудит сайта бесплатно и исключительно своими силами, можете сравнить свой ресурс с аналогичными сайтами или организовать ряд сравнительных тестов с заменой тех или иных элементов интерфейса. В этом случае показателем будет реакция пользователей — увеличение времени, проведенного на сайте и конверсия в покупки.

Будет ли юзабилити-аудит сайта результативным?

Существует несколько путей, посредством которых можно провести аудит юзабилити: цена услуги будет отличаться в зависимости от количества затраченных ресурсов и времени. Для полноты исследований недостаточно анализа структуры сайта. Чтобы отследить реакцию пользователей на изменения чаще всего используется тепловая карта кликов и прочие метрики. Результативно также A/B-тестирование или сплит-тестирование. Таким образом, юзабилити-аудит сайтов — методика, которая позволяет не только получить рекомендации по удобству вашего сайта, но и проверить их эффективность на практике.

Основные ошибки юзабилити

Ошибки в дизайне

Прежде чем проводить профессиональный юзабилити-аудит сайта, вы можете самостоятельно проверить свой ресурс на предмет основных ошибок. К примеру, владельцы интернет-магазинов часто не обозначают, что это именно магазин. И, попав на сайт, пользователь не сразу понимает, где он находится — в блоге, на обзорном портале или на сайте, где можно купить товар. Также не стоит забывать об уникальном торговом предложении. Юзабилити-аудит сайта часто выявляет эти типичную ошибку. Если вы не знаете, чем вы отличаетесь от конкурентов — подумайте над этим. Иначе как вы сможете убедить в этом пользователей.

Заполнение формы заказа

У интернет-магазинов часто возникают проблемы с юзабилити при создании формы заказа. К примеру, часто юзабилити-аудит сайта доказывает, что нет необходимости в заполнении форм с большим количеством полей. Из-за этого с сайта уходят многие пользователи. Вторая распространенная проблема — не указано дальнейшее действие. Пользователи не понимают, какую кнопку нужно нажать, чтобы добавить товар в корзину и что последует за этим: оплата, уточнение данных или отправка информации о заказе на e-mail.

Заполнение информации о товарах

Часто на сайтах встречаются страницы, которые не несут полезной информации для пользователей. Юзабилити-аудит сайта помогает выявить пустые разделы, карточки товаров с недостаточной информацией или отвлекающие элементы. Особое внимание стоит уделить сортировке и выбору товаров. Изобилие ассортимента порой приводит к растерянности пользователя, поэтому нужно помочь ему выбрать нужный товар. Для этого ассортимент магазина можно распределить на несколько категорий по цене или другим характеристикам.

Результаты загружается...

Люди

Спасибо, что уделили внимание. Чтобы сделать страницу еще лучше, нам так же будет приятно, получить от Вас обратную реакцию в виде лайков, комментариев, а свой отзыв можете прислать на email.

Гармонии и процветания Вам везде и во всем.

Свой отзыв можете прислать нам на email и он появиться здесь.