Продвижение сайта. Увеличение трафика и продаж

Услуги

Как продвинуть сайт в поиске

Какие задачи решает продвижение

Прежде чем говорить о продвижении ресурса, важно определиться с целью, для которой вам это нужно. Каким будет показатель того, что раскрутка сайта была успешной? Будут ли это первые позиции в поиске, количество посетителей за день, узнаваемость вашего бренда или количество звонков в вашу компанию? На основе этих целей строится стратегия продвижения.

У каждой целевой аудитории есть своя специфика, поэтому для одних видов бизнеса более эффективным будет продвижение в социальных сетях, для других — узконаправленная контекстная реклама. От изучения целевой аудитории и задач продвижения зависит и работа с внутренней структурой вашего сайта — оптимизация каждого из разделов.

Внутренняя оптимизация ресурса

Чаще всего под раскруткой понимают именно seo — продвижение сайта за счет работы с контентом и ключевыми словами, по которым приходят пользователи. С одной стороны, это верно, чем выше сайт поднимется в поиске — тем большей аудитории он будет доступен. С другой стороны, раскрутка сайта в Яндексе или Гугле до высоких позиций — далеко не показатель популярности ресурса. Не менее важно проработать содержимое, интерфейс и навигацию, чтобы ресурс был привлекателен не только для поисковых систем, а и для пользователей.

Контент и социальная составляющая

Вернемся на несколько лет назад и вспомним, каким было продвижение сайтов: недорого закупались ссылки и ресурс быстро поднимался в поиске. Сейчас эту стратегию нельзя назвать эффективной. Основной залог популярности и востребованности ресурса — качественный контент. Если тексты или другое содержимое будет интересно пользователям, они начнут делиться друг с другом и рекомендовать ваш ресурс — такая раскрутка сайта посредством оптимизации контента и навигации займет некоторое время, но будет более результативной. Все большую популярность набирают социальные сети: для многих видов бизнеса результативно продвигаться именно на этих площадках.

Как увидеть результат продвижения

Продвижение сайта в поиске

Это самый популярный критерий эффективности продвижения. Он все еще актуален, но с учетом новых алгоритмов и тенденций поисковиков, к примеру, персонализированного поиска, сложно говорить о том, что первое место в поиске сохранится на длительный срок. Сегодня гораздо более актуально заказать продвижение сайта по трафику или по количеству посетителей и их целевых действий.

Продвижение по трафику

В этом случае основной критерий продвижения — увеличение посещаемости сайта. Хороший результат достигается на основе анализа конкурентов, составления качественного семантического ядра и работы с запросами целевой аудитории. Если вы настроены на постоянный рост трафика, продвижение сайта в Яндексе и Гугле по трафику — самый оптимальный вариант.

Продвижение с оплатой за целевое действие

Этот вид продвижения подходит для тех, кто ориентирован на конкретный результат. К примеру, если у вашего бизнеса очень узкая целевая аудитория, вам нет смысла привлекать огромное число нецелевых посетителей. Конечной целью работы с такими сайтами является определенное действие — звонок, заказ бесплатной услуги, заполнение формы контактов. В результате вы обретаете лояльную аудиторию и большее количество переходов на ваш сайт по целевым запросам.

Результаты загружаются...

Форма заказа загружается...

Люди

Отзывы загружаются...