С оплатой за обращения
Чтобы узнать стоимость услуги, свяжитесь по номеру +7 (925) 305-69-36 или напишите письмо на адрес info@seoup.su
Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!
Продвижение с оплатой за лиды
Кому подходит продвижение по лидам
Продвижение с оплатой за обращения — метод, подходящий для тех владельцев бизнеса, которым требуется конкретный результат. В этом случае вы платите не за позиции в поисковике или количество пользователей на вашем сайте, а непосредственно за обращения теплых клиентов. Это может быть любое действие — звонок в компанию, заявка на услугу или покупки. В каждом случае оплата за обращение рассчитывается индивидуально и зависит от особенностей вашего бизнеса и целевой аудитории.
Подготовка к раскрутке и аудит сайта
Успешное продвижение сайта по лидам требует тщательной работы с продающими характеристиками вашего ресурса. Если у вас нет уникального торгового предложения, мы разработаем его для вас на основе сведений о вашем бизнесе и его позиционировании. Также потребуется изучение сайтов конкурентов, общей ситуации в отрасли, семантического ядра и текущей выдачи, навигации по сайту и других характеристик. Хороший эффект при этом виде продвижения дает непосредственное общение с целевой аудиторией на тематических форумах или в социальных сетях.
Отслеживание эффективности работы
Результаты, которые приносит продвижение по лидам, вы можете отследить по тем параметрам, которые определите изначально. При этом выдача в поисковике или количество трафика на вашем сайте может не измениться существенно. Для того, чтобы посетители сайта конвертировались в заказы, важно привлечь не просто аудиторию, а целевую аудиторию — клиентов, готовых к покупке. В зависимости от вашей специфики могут использоваться разные методы.
Методы продвижения с оплатой за обращения
Продвижение в поиске и контекстная реклама
Повышение в поисковике — один из самых популярных методов раскрутки сайтов. Продвижение с оплатой за обращения не всегда требует высоких позиций в поиске, но выдача сайта в первой десятке результатов существенно повышает шансы на то, что заинтересованная в ответе на свой запрос аудитория попадет именно к вам. Контекстная реклама также используется для поиска целевых посетителей. При этом появляется возможность протестировать разные варианты объявлений и узнать, какое из них вызывает у аудитории максимальный интерес.
Работа с социальными сетями и тематическими сайтами
Продвижение сайта по лидам возможно и в социальных сетях, несмотря на то, что чаще этот инструмент используется для повышения популярности бренда. При грамотном подходе к контенту сообщества можно не только сформировать пул лояльных клиентов, но и перевести часть из них в заказы. Также эффективна раскрутка на площадках, посвященных смежным отраслям. Отследить эффективность социальных сетей или переходов с других сайтов можно с помощью уникальных промокодов для каждой площадки или специальных систем аналитики. При наличии бюджета на продвижение с оплатой за обращения можно использовать виртуальную АТС: в этом случае в зависимости от источника перехода пользователи будут видеть на сайте разные телефоны для связи.
Партизанский маркетинг
Для компаний с небольшим бюджетом продвижение с оплатой за обращения может вестись посредством партизанского маркетинга. Набор инструментов при использовании этого метода довольно широк — от вирусного маркетинга до скрытого продвижения на форумах или в социальных сетях. В некоторых нишах, где пользователи привыкли ориентироваться на чужое мнение и отзывы, этот метод дает наиболее успешные результаты.
Результаты загружается...