В Google AdWords
Мы осуществляем продвинутую настройку рекламных кампаний отвечающая последним стандартам на рынке контекстных услуг.
Настройка
- отработанная схема
- высокое снижение цены клика
- полностью заполненное объявление
- согласование на всех этапах
- настройка любой сложности
- минимальные сроки исполнения
- всегда сдавали проект
Ведение
- системный подход
- личный кабинет на сайте
- еженедельные задачи и отчеты
- свои инструменты оптимизации
- ежечасный контроль состояния
- снижение стоимости заявки
- увеличение количество заявок
Аудит
- подбор минус-слов
- подбор минус-площадок
- настройка целей
- отключение плохих фраз
- добавление хороших фраз
- назначение своих ставок
- и другие работы
Услуга доступна в России, Украине, Казахстане, Белоруссии! Подробности и быстрый заказ по телефону +7 (925) 305-69-36.
Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!
Adwords от Google — реклама сайта для целевой аудитории
Охват аудитории в нужный момент
Объявления в Google Adwords — реклама сайта, которая станет отличным подспорьем начальном этапе его развития. Раскрутка сайта занимает несколько месяцев, а рекламу вы можете создавать уже сразу после запуска вашего ресурса. Контекстная реклама Google Adwords отличается гибкими настройками: например, показом объявлений строго в определенные часы. Вы можете выбрать только вечернее время, если в этот период пользователи наиболее активны в сети.
Географический таргетинг
Кампания Google Adwords, настройка которой производится по нескольким параметрам, может быть нацелена на определенную область проживания пользователей. Этот способ подходит для владельцев локального или привязанного к местности бизнеса. К примеру, если вы продаете цветы и не занимаетесь их доставкой в другие города. Или если у вас гостиница, куда вы хотели бы приглашать гостей вашего города. При таких настройках Google покажет рекламу только тем людям, которые указали в поисковом запросе город или используют соответствующий IP-адрес.
Оплата за результат и гибкий бюджет
Adwords — контекстная реклама, при использовании которой вы работаете на результат. То есть, вы платите непосредственно за переходы пользователей на ваш сайт. Вы также можете устанавливать свой ежедневный бюджет и корректировать его в зависимости от успешности вашей компании. В любой момент вы можете остановить вашу рекламную компанию или создать новые объявления.
Как снизить цену за клик в Google Adwords
Снижение ставок
Если вы хотите, чтобы в реклама в Google Adwords была для вас максимально выгодной, стоит помнить о ряде особенностей, которые позволяют снизить цену за клик пользователя и, соответственно, снизить ваши затраты или охватить большее число пользователей. Сумма, которая списывается при переходе пользователя, формируется по принципу аукциона и зависит от кликабельности и показателя качества. Например, по популярным запросам пользователей ставка будет выше. Также ставка может быть выше в регионах с большим количеством населения, например, в городах-миллионниках.
Работа с показателем качества
Показатель качества — параметр, который определяет то, насколько объявление будет полезным для человека, который вводит тот или иной запрос в поиске. При настройке Google Adwords этот показатель варьируется от 1 до 10. От этого показателя зависит цена за клик для ваших ключевых слов, частота и позиция вашего объявления. Соответственно, чем выше показатель качества, тем больше пользователей увидят вашу рекламу.
Есть несколько общих рекомендаций по улучшению качества целевой страницы:
· Релеватный, полезный и уникальный контент;
· Быстрая загрузка страницы, продуманная навигация по сайту;
· Наличие информации, которая вызывает доверие — контактных данных, рассказа о товарах и услугах перед предложением покупки.
Учтите эти рекомендации, если ваша цель — повышение эффективности рекламной кампании.
Повышение кликабельности
Контекстная реклама Гугл Адвордс максимально эффективна в том случае, если ваши объявления «цепляют» целевую аудиторию. Желательно, чтобы в этих запросах встречались ключевые фразы, по которым вас чаще всего ищут пользователи. Хорошо, если у вас есть уникальное торговое предложение, которое отличает вас от ряда конкурентов — в этом случае выше шанс того, что пользователи кликнут на ваше объявление.
Результаты загружается...