Тарифы

Мы осуществляем продвинутую настройку рекламных кампаний отвечающая последним стандартам на рынке контекстных услуг.

Настройка

Одноразово, ~14 дней
от 25 000
руб.


Заказать
  • отработанная схема
  • высокое снижение цены клика
  • полностью заполненное объявление
  • согласование на всех этапах
  • настройка любой сложности
  • минимальные сроки исполнения
  • всегда сдавали проект

Ведение

Ежемесячно, ~30 дней
от 30 000
руб.


Заказать
  • системный подход
  • личный кабинет на сайте
  • еженедельные задачи и отчеты
  • свои инструменты оптимизации
  • ежечасный контроль состояния
  • снижение стоимости заявки
  • увеличение количество заявок

Аудит

Одноразово, ~2 дня
от 5 000
руб.


Аудит
  • подбор минус-слов
  • подбор минус-площадок
  • настройка целей
  • отключение плохих фраз
  • добавление хороших фраз
  • назначение своих ставок
  • и другие работы

Услуга доступна в России, Украине, Казахстане, Белоруссии! Подробности и быстрый заказ по телефону +7 (925) 305-69-36.

Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!

Услуга

Adwords от Google — реклама сайта для целевой аудитории

Охват аудитории в нужный момент

Объявления в Google Adwords — реклама сайта, которая станет отличным подспорьем начальном этапе его развития. Раскрутка сайта занимает несколько месяцев, а рекламу вы можете создавать уже сразу после запуска вашего ресурса. Контекстная реклама Google Adwords отличается гибкими настройками: например, показом объявлений строго в определенные часы. Вы можете выбрать только вечернее время, если в этот период пользователи наиболее активны в сети.

Географический таргетинг

Кампания Google Adwords, настройка которой производится по нескольким параметрам, может быть нацелена на определенную область проживания пользователей. Этот способ подходит для владельцев локального или привязанного к местности бизнеса. К примеру, если вы продаете цветы и не занимаетесь их доставкой в другие города. Или если у вас гостиница, куда вы хотели бы приглашать гостей вашего города. При таких настройках Google покажет рекламу только тем людям, которые указали в поисковом запросе город или используют соответствующий IP-адрес.

Оплата за результат и гибкий бюджет

Adwords — контекстная реклама, при использовании которой вы работаете на результат. То есть, вы платите непосредственно за переходы пользователей на ваш сайт. Вы также можете устанавливать свой ежедневный бюджет и корректировать его в зависимости от успешности вашей компании. В любой момент вы можете остановить вашу рекламную компанию или создать новые объявления.

Как снизить цену за клик в Google Adwords

Снижение ставок

Если вы хотите, чтобы в реклама в Google Adwords была для вас максимально выгодной, стоит помнить о ряде особенностей, которые позволяют снизить цену за клик пользователя и, соответственно, снизить ваши затраты или охватить большее число пользователей. Сумма, которая списывается при переходе пользователя, формируется по принципу аукциона и зависит от кликабельности и показателя качества. Например, по популярным запросам пользователей ставка будет выше. Также ставка может быть выше в регионах с большим количеством населения, например, в городах-миллионниках.

Работа с показателем качества

Показатель качества — параметр, который определяет то, насколько объявление будет полезным для человека, который вводит тот или иной запрос в поиске. При настройке Google Adwords этот показатель варьируется от 1 до 10. От этого показателя зависит цена за клик для ваших ключевых слов, частота и позиция вашего объявления. Соответственно, чем выше показатель качества, тем больше пользователей увидят вашу рекламу.

Есть несколько общих рекомендаций по улучшению качества целевой страницы:

· Релеватный, полезный и уникальный контент;

· Быстрая загрузка страницы, продуманная навигация по сайту;

· Наличие информации, которая вызывает доверие — контактных данных, рассказа о товарах и услугах перед предложением покупки.

Учтите эти рекомендации, если ваша цель — повышение эффективности рекламной кампании.

Повышение кликабельности

Контекстная реклама Гугл Адвордс максимально эффективна в том случае, если ваши объявления «цепляют» целевую аудиторию. Желательно, чтобы в этих запросах встречались ключевые фразы, по которым вас чаще всего ищут пользователи. Хорошо, если у вас есть уникальное торговое предложение, которое отличает вас от ряда конкурентов — в этом случае выше шанс того, что пользователи кликнут на ваше объявление.

Результаты загружается...

Люди

Спасибо, что уделили внимание. Чтобы сделать страницу еще лучше, нам так же будет приятно, получить от Вас обратную реакцию в виде лайков, комментариев, а свой отзыв можете прислать на email.

Гармонии и процветания Вам везде и во всем.

Свой отзыв можете прислать нам на email и он появиться здесь.