Старого сайта
Чтобы узнать стоимость услуги, свяжитесь по номеру +7 (925) 305-69-36 или напишите письмо на адрес info@seoup.su
Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!
Особенности продвижения старых сайтов
Преимущества старого сайта
Бизнес без собственного сайта теряет множество клиентов. На старте многим удается продавать в социальных сетях или через доски объявлений, но со временем без собственной площадки не обойтись. Но в процессе своего развития любой бизнес переживает взлеты и падения: некоторые проекты закрываются, некоторые претерпевают изменения и развиваются в новом обличии. Возникает вопрос: развивать старый сайт или создавать новый?
Продвижение старого сайта имеет свои плюсы: за время своего существования ресурс уже замечен и проиндексирован поисковыми системами. Тогда как для индексации нового сайта потребуется время. В случае с объемными сайтами, если требуется продвижение информационного портала или большого магазина, индексация всех страниц затянется надолго. Но у старого ресурса есть и свои минусы: если контенту сайта не уделялось должного внимания, к примеру, он не был уникальным, ресурс мог попасть под санкции поисковых систем.
Зачем обновлять сайт
Если вы долго не уделяли внимания сайту, но потом вновь решили запустить свой сервис или магазин, продвижение можно продолжить на старой площадке. Для начала потребуется определить, какие разделы сайте проиндексированы и насколько качественно — соответствует ли выдача тем ключевым словам, которые нужны вам для раскрутки. Если да, то сайт потребуется просто оживить: обновить информацию о вас, добавить новые разделы, подумать о том, какое содержимое будет интересно вашим пользователям. Продвижение порталов и интернет-магазинов базируется создании привлекательного контента. Если содержимое вашего ресурса будет интересным и полезным для посетителей, они охотно поделятся интересным контентом со своим окружением и тем самым распространят информацию о сайте.
Нужен ли сайту редизайн
Продвижение старого сайта можно начать и не меняя дизайн. Но при этом стоит учитывать свежие веяния и тенденции в юзабилити и дизайне сайтов. Например, если еще несколько лет назад анимация на сайте могла как-то удивить пользователей, сегодня излишних «украшений» избегают. Сайт должен не только приятным внешне, но и простым в использовании. Поэтому продвижение интернет-магазина стоит начинать именно с работы над удобством страниц для посетителей: они не станут тратить свое время на поиск той или иной кнопки.
Оптимизация старого сайта
Устранение ошибок кода
Часто продвижение старого сайта затрудняют ошибки в коде: страницы, которые не открываются, неработающие ссылки, устаревшие ссылки на внешние источники. Эти недочеты мешают правильной индексации страниц, поэтому при оптимизации старого сайта нужно убрать устаревшие разделы и создать при необходимости новые.
Обновление содержимого
Еще несколько лет назад сайт можно было легко вывести в топ за счет правильных ключевых слов в текстах. Сегодня эта стратегия уже не выигрышна. Поисковое продвижение интернет-магазина или портала требует тщательного подхода к контент-маркетингу. Создать интересный контент — одно дело, и совсем другое — регулярно его обновлять. Обновление помогает вовлечь пользователей в вашу деятельность, сделать их вашими лояльными клиентами.
Привлечение социальных медиа
Продвижение старого сайта можно ускорить с помощью социальных медиа. Наличие активного сообщества в социальных сетях быстрее пробудит к ресурсу интерес, при условии, что контент переработан и обновлен. Также полезны кнопки, позволяющие поделиться статьей с сайта с друзьями и читателями в блогах и социальных сетях. Это так называемые триггеры, которые оживляют сайт и частично влияют на его продвижение в поисковых системах.
Результаты загружается...