Продвижение через социальные сети. SMM и SMO

Услуги

Нужен ли SMM вашему бизнесу?

Кто может продвигаться в социальных сетях?

Продвижение в социальных сетях превратилось в тренд: теперь свое представительство Вконтакте или в сети Facebook есть практически у каждого крупного сайта или компании. Владельцы серьезных фирм и ресурсов привыкли к тому, что социальные сети регулярно посещает не только молодежь, а и платежеспособная серьезная аудитория. Более того, для многих людей соцсети стали синонимом слова «интернет»: здесь можно слушать музыку, покупать вещи, общаться с друзьями, не покидая сайт. Где же еще рекламировать товары и услуги, если не здесь?

Вместе с тем, многие владельцы компаний не понимают, зачем им нужно продвижение в социальных сетях — сайта во многих случаях вполне достаточно, особенно если речь идет о промышленности или подобных секторах, куда сложно вовлечь аудиторию.

Социальные сети и b2b

Продвижение через социальные сети используют многие компании, которые работают в сфере Business to Business (B2B). В этом случае решаются долгосрочные маркетинговые задачи, такие как повышение лояльности к бренду и информированности целевой аудитории, отслеживание и нейтрализация негатива, что крайне важно для крупного и среднего бизнеса. Работа сразу на нескольких площадках позволяет достичь эффективности коммуникации, а со временем и сформировать сообщество приверженцев вашей компании, так называемых адвокатов бренда. Продвижение в социальных сетях — сайтов, компании или событий — обычно работает на перспективу, но исследования показывают, что на этих ресурсах можно успешно продавать, особенно товары со средней ценой до 1000-1500 рублей.

С чего начинать продвижение

Продвижение через социальные сети начинается с тщательного изучения аудитории и, при необходимости, разделения ее на сегменты. Вы можете заниматься этим самостоятельно или отдать работу в социальных сетях на аутсорсинг — людям, которые разбираются в техниках работы и инструментах привлечения пользователей. Правильное определение особенностей аудитории поможет предоставить пользователям ту информацию, которая будет им интересна и за счет которой вы сможете привлечь внимание к вашим акциям и продукции.

Выбор площадки для работы

Продвижение Вконтакте

Вконтакте считается самой популярной и первой социальной сетью в России. В среднем пользователь этой сети просматривает около 50 страниц ежедневно, что нужно учитывать при подаче информации. Если вы продвигаете свои товары Вконтакте, лучше всего работают короткие описания с изображением. Многие компании успешно продвигаются Вконтакте с помощью событий и акций.

Ваша компания на Facebook

Социальная сеть Facebook также довольно активно развивается на территории России: сегодня в ней продвигаются все больше российских брендов и ресурсов. Как и во Вконтакте, в сети Фэйсбук есть ряд инструментов для показа рекламных объявлений пользователям и привлечения пользователей в группы. Из-за особенностей аудитории посетители этой сети способны воспринимать более расширенные описания и посты, в сети Facebook легко вовлекать людей в обсуждения.

SMM на аутсорсинге

Продвижение через социальные сети можно организовать как своими силами, так и доверить работу сторонним специалистам. У каждого из этих двух форматов есть свои преимущества. С одной стороны, вы лучше знаете и можете описать процесс работы вашей компании или достоинства вашего продукта. С другой стороны, люди, которые давно занимаются работой в соцсетях владеют большим количеством инструментов, знают методы и сервисы, лучше ориентируются в тонкостях продвижения. По этой причине наиболее удачный вариант — регулярное взаимодействие между сторонними SMM-специалистами и заказчиком. Существуют разные подходы к расценкам на продвижение сайта в социальных сетях: стоимость часто определяется критериями эффективности, которые важны в вашем бизнесе — количество заказов, количество положительных отзывов или просто повышение интереса к вашему товару.

Результаты загружаются...

Форма заказа загружается...

Люди

Отзывы загружаются...