Постклик анализ сайта
Чтобы узнать стоимость услуги, свяжитесь по номеру +7 (925) 305-69-36 или напишите письмо на адрес info@seoup.su
Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!
Для чего нужен анализ?
Эффективна ли ваша реклама?
Представим такую ситуацию: вы создали сайт, запустили рекламную компанию и получаете определенный поток пользователей. По соотношению бюджета и прибыли вы можете судить об окупаемости рекламы. Но можете ли вы быть уверены, что на сайт приходит только целевая аудитория? Какие из рекламных объявлений действительно привлекают пользователей, а какие — только расходуют ваш бюджет? Что еще улучшить на сайте, чтобы повысить продажи и посещаемость? На эти вопросы отвечает постклик анализ сайтов.
Задачи анализа
Основная задача анализа — определить, что делает пользователь, после перехода на ваш сайт по рекламному объявлению или ссылке. Постклик анализ сайта — это комплекс действий, который позволяет определить, достаточно ли вашим пользователям информации для покупки или заказа услуги, есть ли какие-то более эффективные каналы для привлечения вашей аудитории и можно ли оптимизировать ваши затраты на рекламу. Постклик-аналитику рекомендуется проводить регулярно, чтобы отслеживать результаты изменений в динамике.
Какие параметры входят в анализ?
· В процессе анализа проводится изучение особенностей целевой аудитории, ее поведения, сегментирования и территориального расположения.
· Рассматриваются существующие источники трафика и входа пользователей на сайт, измеряется эффективность существующих рекламных кампаний, конверсия в покупки, поведение пользователей на страницах, процент отказов — выхода с сайта без переходов на другие страницы.
· По результатам анализа можно говорить об эффективности или неэффективности вашей рекламной кампании и всего процесса продаж. На основе данных статистики можно выделить основные приоритеты в рекламе и составить рекомендации по работе с рекламными площадками и другими каналами продвижения сайта.
Как выполняется анализ
Каналы привлечения клиентов и источники трафика
Если у вас на сайте уже присутствует Яндекс-метрика или счетчик Google Analytics — системы, которые позволяют анализировать действия пользователей сайта, постклик анализ начнется с обработки результатов этих метрик. Мы анализируем источники, которые приносят наибольшее количество целевых пользователей, выявляем наиболее эффективные ключевые слова и запросы.
Целевые действия на вашем сайте
Постклик анализ сайта также выявляет, совершают ли пользователи ресурса необходимые целевые действия. Эти действия могут быть разными, в зависимости от специфики вашего бизнеса и модели продаж — заявка на услугу, заполнение формы с данными, подписка на рассылку, скачивание бесплатных материалов с сайта, чтение статей в блоге, написание комментариев и отзывов и, конечно, покупка товара. Проработка поведения пользователей позволяет определить их потребности и внести нужные коррективы в юзабилити, например, сделать более удобной навигацию по сайту или подумать об изменении рекламной стратегии. Пример: вы предпочитаете контекстную рекламу, тогда как для вашего бизнеса более эффективной могла бы стать работа с широкой аудиторией в социальных сетях.
Результаты анализа
По результатам анализа вы получите отчет об эффективности вашей рекламной кампании и список рекомендаций, направленных на оптимизацию ваших расходов, повышение трафика на сайт и возрастание конверсии в заказы.
Почему стоит обратиться именно к нам? Мы занимаемся созданием и оптимизацией сайтов, поэтому знаем, как сделать ресурс привлекательным не только для поисковых систем, но и для живых пользователей. Мы поможем сделать вашу рекламу действительно эффективной.
Результаты загружается...