Тарифы

Чтобы узнать стоимость услуги, свяжитесь по номеру +7 (925) 305-69-36 или напишите письмо на адрес info@seoup.su

Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!

Услуга

Создание лендинг пейдж: особенности

Что такое landing page

Посадочная страница или landing page (лендинг пейдж) предназначена для того, чтобы закрыть пользователя на определенное действие — отправку заявки на покупку, заполнение формы подписки или звонок в вашу компанию. При создании таких страниц используется общий принцип: одна посадочная страница — одно предложение. При этом на странице должна быть вся информация, необходимая для совершения целевого действия. В общих чертах лэндинг пейдж состоит из ряда блоков, которые отражают информацию о товаре, снимают основные возражения и отвечают на вопросы, предоставляют краткие сведения о вашей компании и завершаются призывом к действию для аудитории.

Подготовка к созданию лендинга

Перед подготовкой лендинга важно определиться с трафиком, который вы планируете направить на страницу. В зависимости от того, теплая или холодная аудитория попадет на landing page, разработка страницы для разных типов клиентов требует разного подхода. Часто для изучения целевой аудитории требуется целое исследование вплоть до изучения работы колл-центра. Какие вопросы задают посетители, какие возражения у них чаще всего возникают, как убедить человека совершить действие именно сейчас — все эти задачи должен решать лендинг.

Когда посадочная страница не работает

Порой создание продающих страниц не приводит к успеху. Вы направляете трафик, но люди не совершают целевого действия. Почему так происходит?

· На странице много лишней информации.

Слишком перегруженная страница отвлекает пользователя, особенно, если нет одного четкого призыва к действию. Люди не могут понять, что от них требуется, и уходят.

· Текст не доносит основную мысль

Изобилие призывов тоже не принесет ожидаемого результата. Люди видят, что им хотят что-то продать, но не понимают ценности вашего предложения. Важно четко сформулировать преимущества вашего товара и условия его продажи.

· Невзрачный дизайн

Стандартные фотографии-клипарты и плохая верстка могут испортить даже хороший текст. Люди обращают внимание на эстетическую составляющую страниц. И если посадочная страница выглядит сделанной наспех, уровень доверия будет гораздо меньше, чем при наличии аккуратного и продуманного лендинга.

Landing page: разработка и внедрение

Повышение конверсии

После запуска лендинг пейдж начинается второй важный этап — отслеживание конверсии. Работает ли ваша страница, пролистывают ли ее пользователи, из каких источников приходят. При необходимости можно тестировать одну и ту же страницу на разных типах аудитории, но, как правило, для каждого сегмента посетителей используется свое уникальное торговое предложении, а, соответственно, меняется и содержимое страницы.

Сплит-тестирование

Сплит-тесты или A/B-тесты — один из самых эффективных методов повышения конверсии лендинг пэйдж. В рамках этого метода изменяются те или иные элементы интерфейса и, согласно показателям аналитики, вычисляется эффективность этих изменений. Исследования показывают, что даже небольшие изменения в форме захвата или других частях лендинга, могут существенно повысить конверсию и количество заказов.

Статистика и эффективность

Для отслеживания эффективности продающих страниц чаще всего используются метрики от Яндекса или Google. В некоторых случаях применяются другие виджеты и сервисы, к примеру, Optimizely или Unbounce. Эти инструменты помогают сравнить между собой визуальные элементы лендингов и провести сплит-тест.  

Результаты загружается...

Люди

Спасибо, что уделили внимание. Чтобы сделать страницу еще лучше, нам так же будет приятно, получить от Вас обратную реакцию в виде лайков, комментариев, а свой отзыв можете прислать на email.

Гармонии и процветания Вам везде и во всем.

Сохрани страницу себе или расскажи друзьям!

Свой отзыв можете прислать нам на email и он появиться здесь.