Написание статей
Чтобы узнать стоимость услуги, свяжитесь по номеру +7 (925) 305-69-36 или напишите письмо на адрес info@seoup.su
Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!
Чем заполнить сайт
Работа с целевой аудиторией
Итак, вы создали сайт, разместили на нем список своих товаров, услуг и подумываете о том, как запустить рекламу. Но как сделать, чтобы пользователи возвращались? Как доступно и интересно рассказать о вашем товаре? Как продвинуться выше в поиске?
Контент-маркетинг помогает ответить на эти вопросы. Прежде всего, определитесь с тем, что и для кого вы будете писать. Познакомьтесь поближе с вашей аудиторией — какие форумы посещают эти люди, о чем общаются, что их волнует больше всего. Написание статей для сайта не должно превращаться в бесконечные рассуждения о достоинствах ваших товаров: лучше наглядно покажите, как вы можете решить проблемы своих клиентов.
SEO в текстах
Ключевые фразы в текстах важны для того, чтобы поисковые системы правильно проиндексировали ваш сайт. Но слишком увлекаться SEO-оптимизацией не стоит. Алгоритмы поисковых машин постоянно изменяются, поэтому разработка ядра ключевых слов и написание seo-статей — не та процедура, к которой стоит подходить поверхностно. Если перенасытить ваши тексты ключевыми словами, поисковые роботы могут не только не поднять ваш сайт, а и занести его в черные списки за переспам. Так называют избыток ключевых слов в одном тексте. Стоит также учитывать, что сегодня на первый план выходит создание seo-статей, а вовлекающий маркетинг. Поэтому оптимизированные тексты можно создать только под несколько самых важных запросов, по которым вы желаете продвинуть сайт.
Вовлечение пользователей
Вовлекающий маркетинг — комплекс техник, направленных на то, чтобы из простых посетителей вашего сайта сформировать базу лояльных клиентов. В этом случае нет цели продемонстрировать клиентам все преимущества вашей продукции в одном тексте: достаточно понемногу вовлекать их в процесс, рассказывать о вашем бизнесе, придумывать интересные акции и просто общаться с людьми, заинтересованными в ваших услугах. В этом случае написание статей для сайта превращается в работу с пользователями в течение всего цикла покупки: от появления интереса к товару до скидок для постоянных клиентов.
Контент-стратегия как элемент маркетинга
Фильтры для контента
Для того, чтобы ваш сайт выглядел единым целым, стоит продумывать общую стратегию для всех текстов, которые вы планируете на нем разместить. Не стоит делать написание продающих текстов единой целью: оставьте пространство для тех, кто зашел к вам на сайт, но еще не готов в ближайшее время купить продукцию. Это особенно актуально для тех, кто работает с товарами премиум-класса. Стоит продавать не цену, а ценность продукта — подробно рассказать о процессе его производства, качествах, возможностях использования. Кроме того, контент-план может включать не только рассказы о товаре, но и околотематические обзоры, статьи и другие материалы, которые могут быть полезны вашим клиентам.
Ваш бизнес с новой стороны
При создании контента для сайта компании важно уметь правильно рассказать о себе, чтобы не скатиться в постоянное написание рекламных текстов. Не стоит употреблять слова «лучшее качество за низкую цену», «первые на рынке» и подобные выражения, если они не подтверждаются фактами. Лучше рассказать о своих конкретных достижениях, показать ваши товары и услуги в действии, рассказать о впечатлениях других пользователей. Делитесь с посетителями сайта своими большими и небольшими победами, достижениями, планами на будущее — со временем вокруг вас соберется аудитория лояльных клиентов.
Продаем текстами
Формат продающего текста подходит, если вы планируете рассказать о какой-либо акции или спецпредложении. Основная цель такого контента — побудить пользователя к действию. Это не обязательно может быть покупка. Иногда используется технология двухшаговых продаж, когда посетитель сначала скачивает каталог, оставляет заявку на телефонный звонок или записывается бесплатный семинар. При этом стоит помнить о том, что промостраницы тоже должны быть частью вашей контент-стратегии. Ведение блога и написание статей для сайта помогает разогревать интерес к вашей продукции даже у тех, кто еще не думает о покупке. Ведь чем больше пользователи знают о вашем товаре, тем проще вам будет его продавать.Результаты загружается...