Тарифы

Чтобы узнать стоимость услуги, свяжитесь по номеру +7 (925) 305-69-36 или напишите письмо на адрес info@seoup.su

Для Вас пока не доступны скидки. Подпишитесь, чтобы первым узнать о скидках и получить дополнительные приемущества в наших услугах!

Услуга

Виды рекламы в соцсетях

Контекстная реклама в социальных сетях

Существует большое количество исследований, посвященных аудитории социальных сетей. Согласно подсчетам от портала Likeni за апрель 2014 года, количество пользователей Вконтакте уже перевалило за 50 миллионов.

Реклама в социальных сетях помогает из всего пула пользователей выбрать именно вашу целевую аудиторию. Как правило, без запуска тестовой рекламной кампании сложно говорить об эффективности того или иного инструмента, но один из наиболее востребованных методов привлечения — это таргетированная или контекстная реклама. Это вид рекламы, при использовании которой пользователям показываются объявления со ссылкой на вашу группу в социальной сети, на внешний сайт, приложение или рекламный видеоролик. При тонкой настройке такой рекламы, правильном выборе площадок, на которые настраивается такая реклама, цена одного пользователя может быть достаточно низкой — иногда даже ниже цены привлечения пользователей в поисковых системах.

Вирусная реклама

Вирусная реклама в социальных сетях — второй распространенный вид рекламы. Это размещение в группах, публичных страницах, а порой даже на личных страницах пользователей сети. При правильном выборе площадки такая реклама позволяет привлекать большое количество пользователей по сравнительно низким расценкам. Но есть нюансы: иногда не так просто отыскать действительно активную группу, где обитает ваша целевая аудитория. И, как и предыдущий способ, использование органической рекламы потребует некоторого количества тестовых размещений.

Ретаргетинг

Это вид рекламы, который помогает вернуть пользователей обратно на ваш сайт, даже если они ничего не купили и не оставили заявку. В этом случае на сайт устанавливается специальный код и бывшие посетители вашего сайта увидят ваше объявление в рекламном блоке, зайдя на свой профиль в социальной сети. Такая реклама может напомнить пользователю о покупке, даже если он покинул ваш сайт или так и не принял окончательного решения. В рекламном сообщении можно предложить клиенту скидку на ваш товар с той страницы, которая привлекла внимание посетителя.

Запуск рекламной кампании

Изучение целевой аудитории

Начинать работу стоит с изучения аудитории — тогда реклама в социальных сетях будет наиболее эффективной. Изучите группы, где обитают ваши клиенты, обратите внимание на то, присутствуют ли в соцсетях ваши конкуренты. Чем лучше вы изучите своих потребителей, тем более дешевой по расценкам окажется для вас реклама в социальных сетях — стоимость одного клика зависит от правильной настройки таргетинга и точности попадания на вашу аудиторию в объявлении.

Создание объявлений

При создании рекламных постов на чужих площадках — в крупных сообществах или на публичных страницах — выбирайте сообщества, близкие по тематике к вашему товару или видоизменяйте рекламное сообщение в соответствии с типом выбранного сообщества. К примеру, если вы рекламируете магазин техники, в группе любителей книг можно продемонстрировать новый e-reader, а в группе автовладельцев рассказать о видеорегистраторе, который можно купить в вашем магазине.

Если вы решили попробовать таргетированную рекламу, задумайтесь над тем, на каком языке общается ваша целевая аудитория. Формат такой рекламы предполагает короткие сообщения, поэтому важно буквально с первых слов привлечь к своему объявление внимание. Желательно, чтобы сообщение было как можно более конкретным — к примеру, не просто «скидки», а какие именно скидки и какой товар вы предлагаете.

Мониторинг рекламной кампании

Отслеживать эффективность рекламной кампании вы можете как самостоятельно, так и с помощью специализированных агентств. Команда Seoup.su с радостью поможет вам в продвижении ваших товаров и услуг через социальные сети. С учетом вашего бюджета мы подскажем наиболее выгодный тип рекламной кампании, подберем рекламные площадки и проведем серию тестов, которые помогут определить направление вашего дальнейшего продвижения.

Результаты загружается...

Люди

Спасибо, что уделили внимание. Чтобы сделать страницу еще лучше, нам так же будет приятно, получить от Вас обратную реакцию в виде лайков, комментариев, а свой отзыв можете прислать на email.

Гармонии и процветания Вам везде и во всем.

Свой отзыв можете прислать нам на email и он появиться здесь.