Аудит бизнеса в интернете. Рекомендации по продвижению
//
//
//
//
//
//
//
//
//
//
// //
//
//
// Аудит seo: зачем это нужно?
Seo-аудит и продвижение
Как владелец бизнеса, вы, несомненно, заинтересованы в постоянном увеличении потока клиентов и расширении продаж своих услуг или товаров. Аудит бизнеса в интернете от компании Seoup.su поможет вам в этом.
Как именно? Мы занимаемся созданием сайтов и знаем, на что обращают внимание пользователи, какая структура ресурса наиболее удобна для них и какие технические факторы следует учитывать при оптимизации ресурса. После проведения аудита вы сможете самостоятельно или с нашей помощью откорректировать работу своего сайта, сделать его максимально подходящим для большого количества пользователей и заметным для поисковиков.
Какие факторы учитываются при аудите
При аудите сайта учитывается не только то, как видят сайт поисковые системы. Аудит SEO (поисковой оптимизации) важен, прежде всего, для того, чтобы поисковики максимально охватили содержимое всех страниц сайта и выдавали подходящие к запросам результаты. Соответствует ли ваш сайт запросам пользователя? Удобно ли расположены товары? Сразу ли видны ваши контакты и форма для обратной связи? Уникален ли контент и понятен ли он для пользователей? Анализ бизнес-процессов и представления вашей компании в интернете поможет выявить сильные и слабые стороны, на основе чего вы поймете, в каком направлении вам следует продвигаться в будущем.
Стоимость аудита в Москве
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и максимально выгодном вложении ваших средств, поэтому результат нашей работы носит прикладной характер: вы увидите конкретные данные, список выявленных недочетов в содержимом вашего ресурса и советы по их оптимальному устранению и реорганизации. Стоимость аудита компании зависит от времени, затраченного на анализ и разработку рекомендаций. Прежде чем приступить к работе, мы направим коммерческое предложение с окончательными расценками и утвердим их с вами — вы застрахованы от каких-либо непредвиденных расходов и неожиданных доплат.
Ваш бизнес в интернете — что учесть?
Когда лучше проводить анализ бизнеса?
Аудит бизнес-процессов лучше всего проводить перед созданием сайта: сперва необходимо определить целевую аудиторию и максимально эффективные каналы для доступа к ней. На основе этих данных вы сможете выбрать наиболее экономичный канал коммуникаций — полноценный ресурс, собственный блог, каталог с товарами, продающий одностраничник или группу в социальных сетях. Но на практике чаще всего происходит по-другому: в лучшем случае проводится аудит SEO и создается сайт, ориентированный только на запросы поисковиков. На сайт приходят пользователи, но количество продаж не всегда соответствует ожиданиям. В этом случае специалисты Seoup.su подскажут, как видоизменить структуру сайта, чтобы гости становились покупателями.
Как мы работаем
Вместе с вами мы обсуждаем текущий объем работ и расценки на маркетинговый анализ бизнеса, проводим аудит всех составляющих вашей деятельности в интернете, сравниваем с конкурентами, формируем подробный отчет в виде статистики и предоставляем рекомендации по дальнейшему продвижению. Заниматься развитием ваших ресурсов далее вы можете либо самостоятельно, либо обратиться за помощью к нам.
Наши гарантии
- Мы занимаемся созданием сайтов, поэтому составляем наши рекомендации с учетом как технических сторон и видимости для поисковиков, так и потребностей пользователей.
- Результат нашей работы вы увидите наглядно в виде графиков и отчетов.
- Перед началом работы мы готовы сделать краткий бесплатный аудит вашего сайта, на основе которого вы сможете сделать выводы о том, стоит ли предоставить нам ваши интернет-ресурсы на подробный и всесторонний анализ.
Результаты загружаются...
Форма заказа загружается...