Контекстное продвижение Яндекс.Директ и Google Adwords

// //
//
//
Подробная информация о встрече
//
//
//
// // // // //
//
//
//
// //
Услуги

Контекстная реклама повышает продажи

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Adwords — это платные объявления, которые появляются в ответ на соответствующий запрос в результатах поиска или на сайтах рекламной сети поисковой системы. Таким образом, посетитель получает информацию непосредственно о том товаре или услуге, которые ищет, а на ваш сайт попадает целевая аудитория.

Преимущества контекстного продвижения

  • Контекстная реклама в интернете быстро запускается: достаточно пополнить счет и создать объявление. В зависимости от указанных параметров реклама будет показываться пользователям с определенным географическим положением или в указанное время суток.
  • Контекстное продвижение позволяет отслеживать сколько посетителей привлекло то или иное объявление и с учетом этих данных изменять его настройки в реальном времени.
  • При использовании рекламы вы платите за реальные переходы людей на ваш сайт.

Контекстная реклама или SEO

Контекстная реклама и seo-продвижение лучше всего работают в комплексе. Само по себе использование контекста существенно не влияет на продвижение сайта по позициям в поиске, но позволяет приводить целевых посетителей на сайт уже с первых дней запуска ресурса. SEO-оптимизация требует некоторого количества времени, но по мере продвижения сайта в поисковых системах помогает получить ежедневный приток пользователей без дополнительных вложений. Контекстное продвижение можно использовать сразу после создания сайта, а после появления результатов SEO уменьшить количество объявлений или полностью отказаться от них по достижению стабильного потока клиентов.

Виды рекламы

Реклама в Яндекс.Директ

Система Яндекс.Директ — это один из самых популярных каналов привлечения пользователей на сайт. Если у вас еще нет своего сайта, контекстная реклама — продвижение, которое поможет вам начать свою деятельность в сети. Вы можете направлять целевых посетителей на виртуальную визитку с контактами и описанием ваших услуг. В зависимости от настроек рекламной кампании объявления могут размещаться в нескольких областях веб-страницы или показываться на сайтах, которые включены в рекламную сеть Яндекса. 

Реклама в Google Adwords

Как и в Яндексе, реклама в сети Google выводится на страницах поиска и тематических сайтах рекламной сети. Наряду с текстовыми объявлениями, в рекламной сети можно размещать баннеры или видеоролики, ведь в некоторых случаях пользователей привлекает не только текст объявления, а и его визуальная составляющая. В Google довольно точно можно указать портрет целевой аудитории — географическое положение, пол, возраст и ряд других параметров. Для отслеживания поведения пользователей на сайте существует система Google Analytics: она учитывает время, которое провел на ресурсе пользователь и фиксирует все действия.

Наши гарантии

Для того, чтобы контекстная реклама в интернете приносила плоды и увеличивала количество ваших клиентов, нужно правильно составить объявления, выбрать вид размещения и настроить таргетинг на нужную аудиторию. Без опыта это сделать довольно сложно: объявление может быть не интересным аудитории или будет показано не тем людям.
Услуги нашей команды SeoUp.su помогут вам не тратить бюджет впустую. Мы определим ваше уникальное торговое предложение, составим привлекательные тексты, которые выделят вас на фоне конкурентов и настроим рекламную кампанию таким образом, чтобы к вам на ресурс попадала только целевая аудитория. Мы ведем мониторинг эффективности объявлений и вносим поправки, которые повышают количество кликов. Ваша задача — только успевать обрабатывать заявки от клиентов.

Результаты загружаются...

Форма заказа загружается...

Люди

Отзывы загружаются...