Маркировка рекламы в Яндекс.Директ без воды + рекомендация
Заказать услугу: ""
- 23.08.2022 14:36:56
- 23.08.2022
- 1609
- 3.3
- 0
- Константин Винниченко
Содержание с переходом
Федеральный закон о рекламе
С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом. Читайте закон 02.07.2021 г. № 347-ФЗ. Штраф за неисполнение для физ. лиц до 50 000 руб., для юр. лиц до 200 000 руб. Яндекс подробно рассказал на своей странице.
Термины
Рекламодатель – речь идет о конечном рекламодателе, это сторона, которая заказывает рекламу и чей продукт будет рекламироваться.
Посредник – речь идет об агентстве или фрилансере, при условии, что он рекламный бюджет пропускает через свои счета.
Паблишер – владелец рекламной площадки, размещающий объявление рекламодателя.
Сценарии размещения рекламы
Рекламодатель без посредника
1. Авторизуйтесь в личном кабинете Директ под Главным представителем2. В меню выберите "Логин – Мои настройки"
а) Для физ.лиц – Заполняем поля: Телефон, Вид организации, ИНН
б) Для юр.лиц и ИП – Заполняем поля: Вид организации,ИНН/VAT или другой регистрационный номер (для нерезидентов РФ)
3, В этом же окне нажимаем на ссылку "к полной форме"
4. В новом окне "Дополнительные данные" рекламодателя, заполните предложенные поля
5. В данном случае оставьте "Я конечный рекламодатель", теперь нажмите "Сохранить"
Рекомендация в Настройках пользователя
Не спешите покидать "Настройки пользователя", в этом окне рекомендуем уделить внимание следующим настройкам:
-
Адрес эл. почты для автоматических уведомлений – укажите свою рабочую почту, так будете получать уведомления о важных событиях в рекламной кампании, например о необходимости пополнить баланс
-
Счётчик Метрики для новых кампаний – указав свой счетчик, снижаете риск, когда его могут забыть указать в рекламных кампаниях
-
Показывать метки – разрешите, это позволит отмечать группы дополнительными метками, удобнее управлять рекламой и смотреть статистику по меткам
-
Использовать в качестве главной страницы – укажите Список кампаний, избавит от лишних действий при входе
-
Получать предупреждения об изменении объёма трафика – отключите данную функцию, чтобы не получать лишние уведомления
-
Показывать примечания к кампаниям – разрешите, это позволит добавить к каждой кампании свои примечания
-
Дополнить объявления данными из внешних источников – разрешите, тогда объявления становятся привлекательнее и CTR может подняться на 2%
-
Видеодополнения – разрешите автоматически добавлять к новым объявлениям, это расширит охват и привлекательность объявления