Маркировка рекламы в Яндекс.Директ без воды + рекомендация

  • 23.08.2022 14:36:56
  • 23.08.2022
  • 218
  • 3.3
  • 0
  • Константин Винниченко

Федеральный закон о рекламе

С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом. Читайте закон 02.07.2021 г. № 347-ФЗ. Штраф за неисполнение для физ. лиц до 50 000 руб., для юр. лиц до 200 000 руб. Яндекс подробно рассказал на своей странице.

Термины

Рекламодатель – речь идет о конечном рекламодателе, это сторона, которая заказывает рекламу и чей продукт будет рекламироваться.

Посредник – речь идет об агентстве или фрилансере, при условии, что он рекламный бюджет пропускает через свои счета.

Паблишер – владелец рекламной площадки, размещающий объявление рекламодателя.

Сценарии размещения рекламы

Рекламодатель без посредника

1. Авторизуйтесь в личном кабинете Директ под Главным представителем
2. В меню выберите "Логин – Мои настройки"
Выберите "Логин – Мои настройки"
а) Для физ.лиц – Заполняем поля: Телефон, Вид организации, ИНН Заполняем для Физ. лиц
б) Для юр.лиц и ИП – Заполняем поля: Вид организации,ИНН/VAT или другой регистрационный номер (для нерезидентов РФ) Заполняем для Юр. лиц
3, В этом же окне нажимаем на ссылку "к полной форме"
Переходим к полной форме
4. В новом окне "Дополнительные данные" рекламодателя, заполните предложенные поля
Заполните поля
5. В данном случае оставьте "Я конечный рекламодатель", теперь нажмите "Сохранить"

Рекомендация в Настройках пользователя

Не спешите покидать "Настройки пользователя", в этом окне рекомендуем уделить внимание следующим настройкам:

Рекомендуем в Настройках пользователя
  • Адрес эл. почты для автоматических уведомлений – укажите свою рабочую почту, так будете получать уведомления о важных событиях в рекламной кампании, например о необходимости пополнить баланс

  • Счётчик Метрики для новых кампаний – указав свой счетчик, снижаете риск, когда его могут забыть указать в рекламных кампаниях

  • Показывать меткиразрешите, это позволит отмечать группы дополнительными метками, удобнее управлять рекламой и смотреть статистику по меткам

  • Использовать в качестве главной страницы – укажите Список кампаний, избавит от лишних действий при входе

  • Получать предупреждения об изменении объёма трафикаотключите данную функцию, чтобы не получать лишние уведомления

  • Показывать примечания к кампаниямразрешите, это позволит добавить к каждой кампании свои примечания

  • Дополнить объявления данными из внешних источниковразрешите, тогда объявления становятся привлекательнее и CTR может подняться на 2%

  • Видеодополнения разрешите автоматически добавлять к новым объявлениям, это расширит охват и привлекательность объявления


Оценить статью

Рейтинг:
(3.3 из 5 - 1 голос)