• 30 Апреля 2018
  • 20
  • 0
Изменения в апреле коснулись в основном удобства работы через тикет-систему, теперь стало удобнее контролировать диалоги, поддерживая оперативную обратную связь.

Вот список основных изменений:
  • Открыли доступ для наших исполнителей к «Календарю работ» теперь могут самостоятельно делать выводы, по каким клиентам идут задержки по выполнению работы.
  • Вывод в служебных событиях о пропущенных сообщениях в конкретном проекте с выводом в «Календарь работ». Позволит внимательнее относиться к проектам и мотивировать на сокращение времени реакции.
  • Создание автоматической переадресации сообщений, если адресат временно не доступен. У всех бывает однодневный или продолжительный отпуск, чтобы сохранить время реагирования сообщения могут автоматически переназначить адресата.
  • Реализация в проекте об онлайн-статусах пользователей, проще понимать, когда можно ожидать ответ от адресата.
  • Реализация в проекте о просмотренных сообщениях каждым пользователем, пока доступно ограниченному кругу лиц.