Лучшие достижения за Апрель 2018
- 30 апреля 2018
- 1392
- 0
Изменения в апреле коснулись в основном удобства работы через тикет-систему, теперь стало удобнее контролировать диалоги, поддерживая оперативную обратную связь.
Вот список основных изменений:
Вот список основных изменений:
- Открыли доступ для наших исполнителей к «Календарю работ» теперь могут самостоятельно делать выводы, по каким клиентам идут задержки по выполнению работы.
- Вывод в служебных событиях о пропущенных сообщениях в конкретном проекте с выводом в «Календарь работ». Позволит внимательнее относиться к проектам и мотивировать на сокращение времени реакции.
- Создание автоматической переадресации сообщений, если адресат временно не доступен. У всех бывает однодневный или продолжительный отпуск, чтобы сохранить время реагирования сообщения могут автоматически переназначить адресата.
- Реализация в проекте об онлайн-статусах пользователей, проще понимать, когда можно ожидать ответ от адресата.
- Реализация в проекте о просмотренных сообщениях каждым пользователем, пока доступно ограниченному кругу лиц.