• 28 февраля 2019
  • 1261
  • 0
Улучшение в HTML отчетах, доработка этапа разработки рекламных кампаний и другие полезные моменты.
  • Появилась возможность скачивать отчет сразу в сравнении с Директ и Адвордс
  • Теперь удобнее проводить анализ кампаний за любой период, сравнивать сразу с между Аккаунтами и наблюдать ситуацию
  • Разработан стратегический план Google Реклама
  • В HTML отчеты добавил статистику по каждой РК по дням для сравнения так и отдельно для новых РК
  • Внесены исправления в консоли тикета по получению отчета Директ и Адс
  • Разбили полную стоимость настройки на 2 этапа, что позволяет экономить в зависимости от задачи
  • Добавлен отдельный отчет по кампаниям
  • Апгрейд хостинга для быстрой загрузки и надежной работы с сайтом
  • Появилась возможность сравнения статистики с Директ и Адс в одном автоматическом отчете
  • Повышена загрузка страницы проекта за счет оптимизации загрузки дополнительных модулей
  • Обновили стратегический план для контекстной рекламы
  • Снижение цен за настройку, разработка калькулятора стоимости настройки