• 31 августа 2016
  • 1322
  • 0
Продуктивный месяц, запускали очень много проектов, было крайне мало времени на улучшение качества сервиса, однако подводя итоги месяца понимаем и здесь мы сделали прогресс.

Достижения в этом месяце:
  1. Закончилась долгая разработка! Теперь назначение ставок каждой фразе идет исходя из статистики продаж и расходов данной фразы в полуавтоматическом режиме, и получили экономию до 60% денежных средств. Теперь каждая фраза одинаково полезная, не важно "горячая" или "холодная" она приносит примерно одинаковую окупаемость. Как следствие почти отпадает необходимость разбивать ключевые слова на "горячие" или "холодные"
  2. В генератор рекламных объявлений внедряем разделение настроек на Директ и AdWords, заложили еще больше функций для AdWords
  3. Разработали несколько видов стратегии настроек рекламных кампаний для лэндингов и интернет магазинов
  4. Реализовали возможность генерировать не только новые ключевые слова для интернет-магазинов на основе свойств товара, но проверять спрос данных ключевых слов и отсекать пустышки
  5. Для собственных программ установили работу через лицензионный ключ, это гарантирует для Вас, что никто более не получит наши уникальные технологии и вы будете впереди своих конкурентов
  6. Разработали полный чек-лист для проверки и оптимизации рекламных кампаний