• 30 Сентября 2016
  • 170
  • 0
Постоянная работа над улучшением качества обслуживания наших клиентов и автоматизация рутинных задач двигает нас вперед!

Что было сделано
  1. Мы улучшили тикет-систему, теперь свои диалоги выделяются ярче чем остальные. Добавили кнопку скрыть чужие диалоги, а уведомление с браузера на рабочий стол получают только те, кому сообщение было назначено. Уменьшили лимит на опросы, повысили стабильность в слабых сетях.
  2. Сайт перешел на защитный протокол HTTPS с защитой класса A, теперь переписка будет надежно защищена.
  3. Доработали тикет-систему на различные статусы задачи. Например, открыли возможность отправлять сообщения даже для закрытых задач.
  4. Улучшенная поддержка нашего инструмента по работе с объявлениями в Google AdWords
  5. Внедрили новый чек-лист по работе и оптимизации контекстной рекламы с более 100 параметров проверки.
  6. Разработали новую секретную стратегию настройки рекламных кампаний, что позволяет создать максимальный CTR на поиске и снизить цену клика.
  7. Реализовали поддержку новых форматов по отчетам Яндекс.Директ, и теперь минусация слов происходит на основе точных данных из статистики.